http://www.itsmforum.ru

Последние новости

баннер

Новости ITSM-Форума

  • 19.10.2018
  • "Доска почета" ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров 2018
    ITIL Expert Поздравляем Виталия Лукина!

  • 9.10.2018
  • В Москве прошла ежегодная Всероссийская конференция по управлению ИТ-услугами
    Новости IX Всероссийской конференции itSMF27 сентября 2018 года в Москве, в эвент-холле Инфопространство состоялась IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ». В конференции приняло участие более 550 профессионалов из 24 российских городов и 4 стран.

  • 9.10.2018
  • Разработка финансово-ресурсной модели сопровождения прикладных решений
    3 октября 2018 года itSMF России провел открытую лекцию на кафедре «Информационные системы цифровой экономики» Института экономики и финансов РУТ(МИИТ)

    все новости »

    Отраслевые новости добавить>>

  • 22.10.2018
  • «Рико Рус» внедрил систему управления сервисом на базе «Service Desk Итилиум»
    9 октября 2018 года компания «Деснол Софт» сообщила о выполнении проекта в компании «Рико Рус».

  • 19.10.2018
  • Технопарк "ИТ Крым" представил стартап по автоматизации бизнес-процессо
    В Москве представили проект по разработке отечественной iTSM системы. Это первый российский продукт для решения проблем автоматизации бизнес-процессов.

  • 4.10.2018
  • «Сбербанк страхование» автоматизирует ITSM-процессы
    Страховая компания «Сбербанк страхование» завершила проект автоматизации процессов управления ИТ и сервисного обслуживания на базе платформы Naumen Service Desk.

    все новости »

    Это интересно

  • 19.10.2018
  • Зачем внедрять HelpDesk в компании
    Общая эффективность продукта зависит от эффективности каждого ее элемента. Когда у клиента возникает проблема, за решением он обращается к техподдержке… и здесь начинается коммуникация с HelpDesk.

  • 1.10.2018
  • Вебинар «Зачем изучать машинное обучение?»
    8 октября 2018 года компания IT Expert проведет бесплатный вебинар

  • 26.09.2018
  • ITSM – вечный процесс непрерывного совершенствования
    Говоря о HelpDesk или ServiceDesk, мы в первую очередь подразумеваем людей, стоящих за данными понятиями, а не инструменты, с чьей помощью реализованы сервисные службы. С этой точки зрения в последнее время произошли некоторые важные изменения.

    интересное »

    Новости международного сообщества

  • 17.11.2017
  • В Минске состоялась Конференция ITSM Belarus
    В Минске в пятый раз состоялась международная конференция по управлению ИТ-услугами — ITSM (IT Service Management), организаторами которой традиционно выступили Ассоциация «Инфопарк» и Сообщество профессионалов управления ИТ в Беларуси.

  • 30.10.2017
  • В Беларуси стартует международная конференция ITSM Belarus
    9 ноября в Минске Международная конференция по управлению ИТ-услугами объединит экспертов и лидеров ITSM Беларуси, ближнего и дальнего зарубежья, предоставив площадку для обмена лучшим опытом.

  • 11.10.2017
  • IT Management Professional Day!
    25 октября 2017 года The Open Group проводит всемирный сбор профессионалов в управлении ИТ-услугами в Амстердаме.

    все новости »

    Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!