itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Семинар "Значение Каталога ИТ-услуг и процесса Управления уровнем сервиса в современных условиях"
Untitled Document

Дата мероприятия: 29 января 2009 года, четверг
Сбор участников: с 09:30 до 10:00
Адрес: Москва, Ленинские горы, 2-ой учебный корпус МГУ, факультет Вычислительной математики и кибернетики, аудитория П8А
Схема проезда: >>>


Целевая аудитория: Участники Форума itSMF Россия, заинтересованные
ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих
направление ITSM, отраслевая пресса.

Программа мероприятия:

10:00-10:10 Вступительная реплика модератора семинара.
10:00-11:45 Выступления гостевых спикеров. 4-5 выступлений по 15-20 минут.
11:45-12:15 Кофе-брейк.
12:15-13:50 Панельная дискуссия по теме семинара.
13:50-14:00 Заключительная реплика модератора семинара.

Спикеры:

Тезисы по теме семинара:

  • Процесс SLM является центральным в Сервис-менеджменте!?
    ( Аргументы за и против)
  • Переход от одноуровневого Каталога услуг (v.2 ITIL) к двухуровневому (v.3). Чем вызван. Является ли это результатом взросления практических подходов либо результатом усложнения теоретической модели.
  • Примеры успешных и неуспешных проектов без указания компаний-Заказчиков. Цели, задачи, охват и методы ведения проектов. Вывод закономерностей успеха/неуспеха.
  • Связь технического уровня Каталога Услуг и ресурсно-сервисной модели услуг.
  • Топология компаний, с точки зрения необходимости и успешности  выполнения проектов
    по внедрению Каталога услуг и SLM.
  • Отношение бизнеса к усилиям ИТ-департаментов по переходу на сервисную модель взаимодействия. Чей интерес к Каталогу услуг и SLM сильнее и почему?
  • Внешние ИТ-услуги. Состояние. Развитие рынка за последние годы.
  • Внешние ИТ-услуги и ИТ-услуги внутренних ИТ-департаментов. Разница в подходах. Ценовая политика. Успешная формула сочетания разных видов соурсинга ИТ-услуг.
  • Цели и практика использования Каталогов Услуг и SLM в современных условиях. Возрастание или снижение роли. Аргументы. Перспективы в 2009-2010 годах.

Регистрация:

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться, направив письмо с указанием своих ФИО места работы и должности Карабановой Елене, или по телефону (495) 981-57-10 вн.149

Регистрация участников продлится до  23 января.
Количество участников ограничено.

Условия участия в мероприятии >>>

 

 

SAMday-2015

 

Партнеры конференции

Генеральный партнер конференции

COMPAREX

 

Золотой партнер конференции

баннер

 

Серебряный партнер конференции

SoftwareONE

 

Бронзовые партнеры конференции

ЗАО «I-Teco» Flexera Software Ltd

 

 

Участник выставки

CompuTel

 

При поддержке

 

Информационные партнеры SAMday

 

Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: