itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Семинар «Вечно молодой Help Desk.
Пройдет ли когда-нибудь мода на Service Desk?»
Untitled Document

Дата проведения:15 декабря  2010г.
Место проведения: Московский институт электроники и математики (МИЭМ)
(Москва, Б.Трехсвятительский пер., д.3) Схема проезда >>>
Время начала регистрации: 9:00

Тезисы семинара:

  • Основные функции, реализуемые на практике в рамках Service Desk.

  • Какие функции Service Desk выходят за рамки Управления инцидентами?

  • Service Desk — кузница кадров или (не) почетная ссылка?

  • Об изюминках автоматизации функций Service Desk.

  • Как сделать Service Desk агентом (доверенным лицом) пользователей?

  • Как Service Desk может помочь в определении срочности запросов пользователей?

  • Куда должны направляться VIP-запросы? Нужен ли отдельный VIP-ServiceDesk?

  • Как организовать оповещение пользователей?

  • Системы массового оповещения.

  • Какие параметры поддержки нужно оговорить в SLA?

  • Что делать, если есть угроза нарушения SLA? Кого уведовить? Как согласовать?

  • Роль Service Desk в корпоративных коммуникациях.

  • Варианты контактов с пользователями при закрытии обращений. Различные сценарии.

  • Что делать, если возникает конфликт на оперативном уровне?

Программа мероприятия:

09:00 – 09:30

Регистрация участников

09:30 — 09:40      

Вступительная реплика модератора семинара.

09:40 — 09:55

«Конференция itSMF UK: находки, темы, обсуждения. Любопытное про ITIL, ISO20000 и про ITSM вообще»

Олег Скрынник,
ITIL Expert

делегат конференции от itSMF России,
генеральный директор компании Cleverics

09:55 – 10:55

Выступления ключевых спикеров. 3 выступления по 15-20 минут.

  • Наталия Бакулева, руководитель Контактного Центра, Гринатом
  • Смоляров Дмитрий, Начальник Департамента информационных технологий ОАО "РусГидро"
  • Беседин Виталий, Начальник управления эксплуатации информационных систем Департамента информационных технологий ОАО "РусГидро", Сервис-менеджер

 

10:55 – 11:25 Кофе-брейк.
11:25 – 12:35 Панельная дискуссия по теме семинара.
12:35 – 12:45 Выводы. Заключительная реплика модератора семинара

Модератор семинара:

Максим Григорьев

Максим Григорьев,
ITIL Expert

руководитель комитета по конференциям и семинарам itSMF России, Директор департамента ИТ услуг компании IT Expert

Докладчик по теме

«Конференция itSMF UK: находки, темы, обсуждения. Любопытное про ITIL, ISO20000 и про ITSM вообще»

Скрынник Олег

Олег Скрынник,
ITIL Expert

делегат конференции от itSMF России,
генеральный директор компании Cleverics

 

Ключевые спикеры семинара:

Бакулева Наталья Александровна

Наталия Бакулева,
руководитель Контактного Центра, Гринатом

 

Дмитрий Смоляров,

Начальник Департамента информационных технологий ОАО "РусГидро"

Беседин Виталий

Виталий Беседин,
Сервис-менеджер

Начальник управления эксплуатации информационных систем Департамента информационных технологий ОАО "РусГидро"

Целевая аудитория:

Участники Форума itSMF Россия, приглашенные представители партнеров семинара,  заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, отраслевая пресса.

Регистрация:

Для участия в семинаре зарегистрируйтесь самостоятельно, используя форму регистрации.

или старым способом,

направив письмо с указанием своих ФИО места работы и должности Карабановой Елене, или по телефону  (495) 981-57-10 вн.149
Регистрация участников продлится до  14 декабря.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

Условия участия в мероприятии >>>

Потенциальным спонсорам мероприятия >>>

 

Партнер семинара

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

При поддержке

Телеканал МИЭМ-ТВ)

Информационные партнеры

 

12news- информационный партнер itSMF Russia

 

lTSMonlin - информационный партнер itSMF Russia

IT-Event.ru — информационный партнер itSMF Russia

 

ITSMportal - информационный партнер itSMF Russia

 

Европейский центр по качеству

 

ERPNEWS — информационный партнер itSMF Russia

 

Журнал

 

 ФГУ Информика

 

SAMday-2015

 

Партнеры конференции

Генеральный партнер конференции

COMPAREX

 

Золотой партнер конференции

баннер

 

Серебряный партнер конференции

SoftwareONE

 

Бронзовые партнеры конференции

ЗАО «I-Teco» Flexera Software Ltd

 

 

Участник выставки

CompuTel

 

При поддержке

 

Информационные партнеры SAMday

 

Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: