itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Мастер-класс Пола Г. Хуппертца "Сервиселизация — услуги: от идентификации к биллингу!"
Untitled Document

Дата проведения: 28 мая 2012
Место проведения:   Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Ленинские горы, 2-ой учебный корпус МГУ, факультет Вычислительной математики и кибернетики, Схема проезда: >>>
Время: 10:00-14:00

На английском языке с синхронным переводом.

Пол Ганс Хуппертц

Пол Г. Хуппертц (Paul G. Huppertz) – эксперт по сервисам в компании servicEvolution, в ИТ с 1987 года. Занимая позиции ИТ-консультанта, системного архитектора ЦОД, менеджера проектов и операционного руководителя, Пол получил богатый и глубокий опыт в сфере ИТ-бизнеса. На базе полученных знаний и детальных исследований рынка, Пол разработал определение термина «сервис» и создал его спецификацию, взяв за основу 12 атрибутов сервиса. Результатом стало создание «сервиселизации» — концепции единства и непрерывности, применимой к любому надежному, эффективному и оплачиваемому сервису.

Профессиональный блог: http://www.linkedin.com/in/paulghuppertz

Названия статей и ссылки на их публикацию:

‘Servicialisation – thought leading concept for service providing’ also published

‘Service Identifying – 3 Service Identifiers’ also publised

‘Service Specifying – 12 Service Attributes’ also published

  • in Russian on the blog of OmniNet
    to be done
  • in English on the blog of OmniNet
    to be done
  • in German on the knowledge portal of ComConsult Research — www.comconsult-research.de
  • in German on the IT-Outsourcing Portal OTOXA — www.otoxa.com

Тезисы мастер-класса:

  • Сервиселизация – Выведение (ковка/чеканка), Дедукция (Заключение), Демаркация (Разграничение)
  • Трилемма сервиса – Качество Сервиса, Цена Сервиса, Затраты Сервиса
  • Идентификация Сервиса – Потребитель Сервиса, Объект Сервиса, Выгода
  • Определение Сервиса -  12 Атрибутов Сервиса, 3 Уровня Сервиса, 2 Страницы
  • Композиция Сервиса – Определение Сервиса, Карта Сервиса, Сценарий Сервиса
  • Организация Сервиса – Концепция Сервиса, Поставщик Сервиса, Канал Поставок Сервиса.
  • Каталогизация Сервиса -  Спецификация Сервиса, Цены на Сервис, Предложение Сервиса.
  • Предназначение Сервиса – Сервисный Каталог, Спецификация Сервиса, АСБ (Ассоциация Специальных Библиотек)
  • Организация Сервиса – Быстрота Доставки, Возможность Доставки, Доставка
  • Биллинг Сервиса – АСБ, Цена Доставки Сервиса, Затраты на Сервис.
  • Презентация на SlideShare.net

Почему стоит посетить Мастер-Класс?

Надежность, эффективность и обоснованность  цен – это основные задачи и ответственность любого поставщика. Для того, чтобы обеспечить эти условия для предоставляемых услуг, поставщик должен разработать четкую стратегию и применить непрерывную и последовательную методологию. Участники этого мастер-класса узнают о легких и полезных методах, помогающих достигать  эти амбициозные цели.

Целевая аудитория:

Участники Форума itSMF Россия, приглашенные представители партнеров семинара, руководители ИТ всех уровней, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, консультанты, отраслевая пресса

Регистрация

Предварительная регистрация участников продлится строго до 12:00 25 мая. Без регистрации посетить мастер-класс нельзя.

Условия участия в мероприятии >>>

  ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ >>>  

Спонсор Мастер-класса

OMNINET

 

Партнер мастер-класса:

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Синхронный перевод мастер-класса

ABBYY — Синхронный перевод мастер-класса Пола Г.Хупперца

 

 

SAMday-2015

 

Партнеры конференции

Генеральный партнер конференции

COMPAREX

 

Золотой партнер конференции

баннер

 

Серебряный партнер конференции

SoftwareONE

 

Бронзовые партнеры конференции

ЗАО «I-Teco» Flexera Software Ltd

 

 

Участник выставки

CompuTel

 

При поддержке

 

Информационные партнеры SAMday

 

Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: