itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

30 ноября 2017. Семинар
"Особенности и опыт управления ИТ-активами в госструктурах" >>>

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


ITIL Light: Семинар второй
Служба поддержки, управление инцидентами и запросами пользователей, управление проблемами
Untitled Document

itSMF России в 2013 году проводит серию мероприятий нового типа — бесплатные тренинги, на которых будут рассмотрены самые популярные темы в популярном изложении. Мы просим переслать информацию о тренинге всем, кто был бы заинтересован в участии

ITIL Light.
Cеминар второй
Служба поддержки, управление инцидентами и запросами пользователей, проблемами

Дата проведения: 17 июня
Место проведения: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), (г.Москва, ул. Нежинская, д.7) 
Время проведения: 10:00 — 14:00

В программе семинара:

  • Введение*
  • Служба Service Desk: преимущества, структура, функции.
  • Кадровое обеспечение Service Desk и оценка.
  • Процесс управления инцидентами.
  • Процесс управления запросами на обслуживание.
  • Процесс управления проблемами.

* Во введении будут очень кратко рассмотрены основные темы: ITIL, ITSM, процессный подход — это для тех, кто придёт впервые.

Тренер:

Цимбалистов Александр Анатольевич Цимбалистов Александр Анатольевич
ITIL Expert
(OmniWay)

Цель семинара

информирование и популяризация на российском рынке современного передового опыта в области управления ИТ.

Аудитория

молодые ИТ-специалисты, выпускники ВУЗов, иные интересующиеся.

Регистрация необходима



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: