itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

баннер

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Специфика создания ИТ-услуг. Управление требованиями, созданием и релизами
Untitled Document

Дата проведения: 24 июля
Место проведения: «Тренинг-центр Синтон», Барабанный пер., д.4, стр.6 (вход со стороны Медового переулка)
Время проведения: 10:00 — 14:00

Традиционно мы много говорим об эксплуатации и мало о разработке, много говорим о передаче в эксплуатацию, мало о тестировании и контроле качества, и чаще всего потому, что в ИТ-подразделениях этим занимаются другие люди, отдельные от эксплуатации. Те кто читал книгу Service Transition помнят, что в ней идет речь о большом количестве процессов вокруг разработки — тестирование, релизы, развёртывание и т. д., однако это не мешает существовать и развиваться независимо отдельной дисциплине ALM (Application Lifecycle Management). В рамках семинара мы поговорим о практиках разработки и обеспечения качества ПО в корпоративных средах, особенностях привлечения и контроля ресурсов, а так же о том, как современные организации обеспечивают необходимую скорость проведения и внедрения изменений в информационных системах не теряя стабильности систем.

Тезисы семинара:

  1. «Программисты» против «админов», в битве за сервис?
  2. Такие разные релизы, что же такое релиз ИТ-услуги?
  3. Бизнес-инициатива как подарок.
  4. Требования – чего мы ждем и о чем умалчиваем.
  5. Качество ИТ-услуг – с чего начинается и чем заканчивается.

Программа семинара:


09:30 – 10:00

Регистрация участников

10:00–10:10      

Зачем на ITSMf говорить о разработке? Вступительное слово модератора семинара

Руслан Шагалиев, Эксперт itSMF России, Архитектор решений, HP Professional Services

10:10 – 12:30

Выступления ключевых спикеров

Автоматическое обеспечение базового уровня качества в рамках Continuous Integration
Химион Дмитрий, Руководитель направления автоматизированного тестирования, Performance Lab

Обеспечение качества ПО – специфика государственных учереждений
Владимир Калёнов, Руководитель направления, Гелиос

ПСИ, приемка, тестирование – битва за ПО  
Мазаев Алексей, Руководитель направления тестирования программного обеспечения , ОАО "Электронная Москва"

Управление релизами. Теория и практика сокращения релизного цикла
Михаил Воротягин, Архитектор решений, HP Professional Services

Автоматизированное тестирование работоспособности государственных электронных услуг в режиме реального времени
Павел Гордейчук, руководитель проекта , Performance Lab

12:30 – 13:00

Кофе-брейк, общение

13:00 – 13:30

Дискуссия.
Заключительное слово модератора.

 

Модератор:

Шагалиев РусланШагалиев Руслан Рашитович 
ITIL Expert
Эксперт itSMF России

(HP)

Аудитория

Участники Форума itSMF Россия, приглашенные представители партнеров семинара, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, отраслевая пресса.

 

SAMday-2015

 

Партнеры конференции

Генеральный партнер конференции

COMPAREX

 

Золотой партнер конференции

баннер

 

Серебряный партнер конференции

SoftwareONE

 

Бронзовые партнеры конференции

ЗАО «I-Teco» Flexera Software Ltd

 

 

Участник выставки

CompuTel

 

При поддержке

 

Информационные партнеры SAMday

 

Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: