itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Семинар itSMF России. Как "запустить" Problem Management?
Untitled Document

Дата проведения: 24 октября 2013г.
Место проведения: Москва, Государственный университет управления (ГУУ)
Время начала регистрации: 09:30
Время начала семинара: 10:00
Время окончания семинара: 14:00

Партнер семинара

Государственный университет управления, Высшая школа бизнеса, Учебный центр информационного менеджмента, Программа МВА со специализацией

Описание:

Почему о процессе управлении инцидентами (и его успешном внедрении) звонят на каждом шагу уже второй десяток лет, а про Управления проблемами особенно не слышно? Может быть процесс не нужен? Или он не так полезен, как про него пишут в книжках, поэтому найти бюджет под него сложнее?
А может быть он просто не виден Заказчикам?
А может быть эффективность процесса рассчитать сложнее? Кстати, кто-нибудь считал?
А может быть это внутренний ИТ-шный процесс, на который из-за отсутствия объективного контроля просто не хватает времени (желания)?
А может быть его не с той стороны внедряют?
А может решение проблем в руках внешних подрядчиков, а внутри процесс и не нужен?

Предлагаем обсудить эти вопросы в кругу заинтересованных людей, и помогут нам те, кто уже имеет опыт работы с процессом управления проблемами. Свое мнение выскажет Эксперт itSMF России

Программа мероприятия:

9:30 — 10:00

Регистрация

10:00 — 10:05

Приветствие и вступительное слово модератора семинара

10:05 — 10:30

Можно ли управлять проблемами?

Павел Кудрявцев
ITIL Expert
CSAM

Директор департамента ИТ-услуг компании IT Expert

член комитета по конференциям и семинарам itSMF России


10:30 — 11:00

Практический опыт взаимодействия процесса управления проблемами с другими процессами

Сергей Конаков
ITIL Expert
Руководитель практики ITSM в «Энвижн Груп»
Руководитель комитета по региональному развитию itSMF России

11:00 — 11:30

Модель автоматического поиска проблем

Александр Шабанов
Главный эксперт компании «ИБС Экспертиза»

11:30 — 12:00

Производственное планирование как метод управления проблемами

Андрей Степенко
независимый консультант

12:00 — 12:30

Кофе-брейк, общение

12:30 — 13:00

Управление проблемами. Взгляд с Марса

Вячеслав Потов
Ведущий специалист внедрения и поддержки ИТ-процессов, OOO «Марс»

13:00 — 13:30

Какие проблемы руководителя решает управление проблемами

Максим Тищенко
Заместитель начальника ГУ Банка России по Архангельской области — директор Регионального центра информатизации
Заместитель председателя itSMF России,
Руководитель Комитета по интернет проектам
Эксперт itSMF России

13:30 — 13:55

Сессия вопросов и ответов

13:55 — 14:00

Заключительное слово модератора, подведение итогов

 

Модератор семинара:

Кудрявцев Павел

Павел Кудрявцев
ITIL Expert
CSAM

Директор департамента ИТ-услуг компании IT Expert

член комитета по конференциям и семинарам itSMF России

 

Ключевые спикеры

Конаков СергейСергей Конаков
ITIL Expert
Руководитель практики ITSM в «Энвижн Груп»
Руководитель комитета по региональному развитию itSMF России

 

Семинар itSMF России. Как Андрей Степенко
независимый консультант

Семинар itSMF России. Как Вячеслав Потов
Ведущий специалист внедрения и поддержки ИТ-процессов, OOO «Марс»

Тищенко Максим ВладимировичМаксим Тищенко
Заместитель начальника ГУ Банка России по Архангельской области — директор Регионального центра информатизации
Заместитель председателя itSMF России,
Руководитель Комитета по интернет проектам
Эксперт itSMF России

Семинар itSMF России. Как

Александр Шабанов
Главный эксперт компании «ИБС Экспертиза»

 

Целевая аудитория:

Участники itSMF России, приглашенные представители партнера семинара, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, отраслевая пресса, представители отраслевых ВУЗов.

Регистрация необходима. Мы просим Вас заполнить заявку на участие до 22 октября. Обращаем Ваше внимание на то, что количество мест ограничено.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: