Как выбрать систему автоматизации процессов ITSM?
03.04.2014
Дата проведения: 3 апреля 2014г.
Место проведения: Высшая школа бизнес-информатики, Москва(ул. Кирпичная, 33)
Время начала регистрации: 09:30
Время начала семинара: 10:00
Время окончания семинара: 14:00
Партнер семинара: ВШБИ НИУ ВШЭ
Описание:
Перед каждым, кто когда-нибудь пытался автоматизировать процессы управления услугами в ИТ, наверняка, возникали множество вопросов, ответить на которые было не просто:
- Какие критерии использовать?
- Как определить масштаб системы?
- Сколько конкурентных лицензий надо купить?
- Можно ли обойтись без системы автоматизации?
- И т.д. и т.п.
Чтобы ответить на эти и другие вопросы, нужно или иметь большой опыт использования различных систем, или поговорить со знающими людьми, которые работают со многими системами и понимают те ключевые моменты, которые могут стать определяющими.
В рамках докладов будут рассматриваться не конкретные системы – мы не делаем рекламу — будут обсуждаться именно подходы к выбору систем. Участники смогут задать вопросы экспертам, проверить себя, получить важные советы, поделиться собственным опытом.
Программа мероприятия:
9:30 — 10:00
|
Регистрация участников
|
10:00 — 10:30
|
Андрей Боганов
ITSM/ITAM-консультант, тренер, ООО «Успех», Генеральный директор.
ITSM процессы и автоматизация — критерии выбора инструмента.
Дилемма ITSM проектов: что первично процессы или инструменты? Как и от чего "пляшем"? Как и какие критерии можно предъявить к инструменту автоматизации ITSM процессов? На эти и связанные вопросы автор постарается дать свой взгляд исходя из своего проектного опыта.
|
10:30 — 11:00
|
Сергей Довгань
Технический директор, FNT Software
Выбор системы автоматизации ITSM-процессов.
Как это видит поставщик систем:
- Кто выбирает?
- Как формируются требования к системе?
- О каких критериях не стоит забывать?
- А есть ли из чего выбирать?
- Пилот (POC). Кому (зачем) он нужен?
|
11:00 — 11:30
|
Павел Солопов
Консультант, Ай-Теко
Совокупная и иные стоимости владения ПО
О совокупной стоимости владения часто говорят, как об одном из факторов выбора ПО. Но действительно TCO даёт достаточно информации для принятия решения? Какие ещё виды стоимости целесообразно рассматривать на разных стадиях жизненного цикла системы, чем они отличаются и для чего нужны.
|
11:30 — 12:00
|
Перерыв на кофе, общение
|
12:00 — 12:30
|
Сергей Знаменский,
Технический консультант, НР
Тема уточняется
|
12:30 — 13:00
|
Дмитрий Барышников,
Старший Консультант, BMC Software
Бокал красного вина в 3 часа ночи, пока не ушёл поезд на Юг, или Услуги в любом месте, в любое время, когда нужно и вовремя.
- Предпосылки мобилизации пользователей: как конечных, так и в службе поддержки;
- Необходимый функционал: проактивный мониторинг состояния сервисов; активные уведомления; возможность работы offline с последующей синхронизацией; контроль своих заявок и создание новых; геолокация;
- Необходимые интеграции: Service Desk, Monitoring, Automation.
|
13:00 — 13:55
|
Круглый стол с участием ключевых спикеров
Что ещё осталось «за кадром» мероприятия, какие проблемы стоит раскрыть более полно в следующих семинарах, о чём молчат консультанты? Эти вопросы, а также вопросы, полученные через форму обратной связи будут обсуждаться на круглом столе.
|
13:55 — 14:00
|
Заключительное слово модератора, подведение итогов
|
Модератор семинара:
Матинян Тигран,
руководитель комитета по конференциям и семинарам itSMF России, руководитель направления ITSM, INLINE Technologies.
Целевая аудитория:
Участники itSMF России, приглашенные представители партнера семинара, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, отраслевая пресса, представители отраслевых ВУЗов, каждый, кто когда-нибудь пытался автоматизировать процессы управления услугами в ИТ или намеревается заняться этим в ближайшем будущем.
Возврат к списку