itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Управление корпоративными ИТ: от “лучших” практик – к практикам необходимым
Untitled Document Untitled Document

Дата проведения: 27 апреля 2016г.
Место проведения: Высшая школа бизнес-информатики Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (ВШБИ)  (Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1, аудитория 507)
Время проведения: 10:00-14:00

Партнер круглого стола

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

Модератор и докладчик

Владимир Ананьин, 
Эксперт по ИТ-стратегии
Преподаватель РАНХиГС, ВШЭ (MBA), Академия 1С

 

09:30 — 10:00 Регистрация участников, общение
10:00 — 11:00 Вводное выступление "Управление корпоративными ИТ от "лучших" практик к необходимым практикам"

Ананьин В., Боганов А., Знаменский С.

 

  • Проблемы внедрения "лучших" практик.
  • Модель Г. Минцберга.
  • Поиск внутренних резервов развития управления ИТ. Разнообразие моделей управления корпоративными ИТ. Хаос – это другой порядок, который мы не видим.
  • Поддержание сбалансированности и непрерывности развития. Принцип вытягивания необходимых практик. Связь с подходами Agile и Lean.
11:00 — 12:00 Дискуссия – выявление тенденций российского рынка

Обсуждаемые вопросы

  • В каких задачах и при каких условиях эффективно работает сервисная модель обслуживания ИТ? Есть ли успешная практика за границами сервисной модели?
  • Разнообразие моделей обслуживания ИТ – резерв повышения эффективности управления.
  • Разнообразие архитектур процессов управления ИТ.
  • Разнообразие решений в области ИТ-архитектуры информационных систем управления ИТ.
  • Выявление общей картины для российских компаний.
12:00 — 12:30 Кофе-брейк
12:30 — 13:30 Продолжение дискуссии

Докладчики

Боганов Андрей Валерьевич

Андрей Боганов
ITSM/ITAM эксперт, процессный архитектор
Преподаватель РАНХиГС, МФТИ, РЭУ Плеханова (МЭСИ), МИИТ МВА, РШУ, УЦ R-Style, УЦ Микротест, Cleverics
Эксперт itSMF России

 

Управление корпоративными ИТ: от “лучших” практик – к практикам необходимым

Сергей Знаменский,
Системный архитектор,
Преподаватель РЭУ Плеханова (МЭСИ)
ITIL Expert

Участники круглого стола

Алексей Оленев, 
Руководитель направления, отдел контроля качества
внутренних процессов Блока Технологии ПАО Сбербанк


 

Управление корпоративными ИТ: от “лучших” практик – к практикам необходимым

Дмитрий Разумовский, 
Министр развития информационного общества Калужской области

 

Журавлев Роман Валерьевич

Роман Журавлев
Директор по обучению компании Cleverics,
Consultant/Manager in ITSM according to ISO/IEC 20000
ITIL Expert.

 

Илья Хает, 
Директор по развитию бизнеса Витте-Консалтинг,
ITIL Expert

Павел Кудрявцев, 
заместитель генерального директора компании IT Expert,
ITIL Expert.

 

Денис Ковешников
Руководитель направления ИТ-активов Атринити

 

Евгений Аркадьев
начальник отдела качества услуг Ситуационного Центра Федерального казначейства в ЦОКР


 

Управление корпоративными ИТ: от “лучших” практик – к практикам необходимым

Михаил Кислицын
Начальник отдела ИТ в НИИ СП им. Н.В. Склифосовского

 

Журавлев Роман Валерьевич

Владимир Павлов
Руководитель направления корпоративного сопровождения, фирма "1С",
ITIL Expert

 

Перейти к заказу билетов



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: