itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Началась регистрация участников Девятого Круглого стола по вопросам ИТСМ


Дата проведения:
26 апреля 2006 года.
Место проведения: Конференц-центр гостиницы Украина.

Программа мероприятия

16:45 — 17:00
(15 мин)

Регистрация

Пленарная часть

17:00 – 17:10
(10 мин)

Вступительное слово
Докладчик председатель Партнерства Михаил Потоцкий,
Управляющий партнер, «IT Expert».
Ответы на вопросы.

17:10 – 17:45
(35 мин)

«Стандарты ISO 20000:2005, новая эволюция управления IT сервисами».
Докладчик Наталья Горобец, General Director, BSI.
Ответы на вопросы.

17:45 – 18:05
(20 мин)

Кофе-брейк

Работа в тематических рабочих группах (параллельно по секциям)
18:05 – 21:00

"Организация Службы Service Desk. Особенности процессов Управления инцидентами и проблемами"
Модератор Василий Аксенов, Заместитель начальника отдела, Сбербанк России

  • "Контакт центр, как основа службы технической поддержки." 20 мин.
    Докладчик Константин Солопов.
  • "Финансовая модель Service Desk". 20 мин.
    Докладчик Александр Сапронов, Директор по развитию бизнеса.Центр аутсорсинга DATA FORT, IBS

"SLM, IT Governance и связь с бизнесом".
Модератор Алексей Авакян, Performance Manager,ТНК

«Служба заказчика или как бизнес работает с ИТ»

Основные вопросы:

  • распространена ли служба заказчика на Российском рынке?
  • какие основные цели она ставит перед собой?
  • кто и как со стороны службы формирует требования к ИТ-услугам, основываясь на ключевых бизнес-процессах?
  • кто и как контролирует уровень ИТ-услуг?
  • кто и как формирует ИТ-бюджет со стороны бизнеса?

"Взаимодействие линейного и процессного менеджмента. Как лучше организовать это взаимо­действие?"
Модератор Игорь Баринов, Storm International

"Сравнительный анализ: операционный и проектный подходы к внедрению ITSM. Достоинства и недостатки, успехи и поражения"
Докладчики:
Светлана Зинина, QA менеджер, Storm International,
Игорь Баринов, Storm International

"Инструментарии (Программные решения)"
Модератор Владимир Трухин, Ведущий эксперт, «IT Expert»

"Управление жизненным циклом информации"
докладчик Алексей Грачев, Customer Solutions Manager EMC

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться, указав свои ФИО и место работы, у административного сотрудника itSMF Карабановой Елены. Тел: (495) 981-57-10 доб.149

Участие в конференции:

  • для членов itSMF бесплатно,
  • для лиц, не являющихся членами itSMF, — $40 (предусматривается возможность зачета этих средств при последующем вступлении в Партнерство, как части вступительных членских взносов).

 

SAMday-2015

 

Партнеры конференции

Генеральный партнер конференции

COMPAREX

 

Золотой партнер конференции

баннер

 

Серебряный партнер конференции

SoftwareONE

 

Бронзовые партнеры конференции

ЗАО «I-Teco» Flexera Software Ltd

 

 

Участник выставки

CompuTel

 

При поддержке

 

Информационные партнеры SAMday

 

Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: