itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Обновлена программа «1С:ITIL КОРП»
Untitled Document

Программа «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» вновь получила сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Учитывая требования стандарта МЭК/ISO 20000 и являясь качественным инструментом для реализации ИТ-стратегии, система позволяет грамотно распоряжаться имеющимися ИТ-активами.

Обновленная версия «1С:ITIL КОРП» приобрела новый современный интерфейс «Такси» и поддерживает режим «Расширения конфигураций» платформы «1С:Предприятие 8.3». Оптимизирована скорость работы решения, доработаны ролевые механизмы для использования решения для автоматизации не только ИТ, но и смежных служб: АХО, электрослужба, служба техобслуживания зданий, служба безопасности и т.д.

Решение «1С:ITIL КОРП» отличает доступная цена, низкая ТСО, гибкость настройки под особенности организации, омниканальность и возможность интеграции с уже используемыми в компании ИТ-системами.

Процессная модель, реализованная в «1С:ITIL КОРП», включает: процессы предоставления услуг (управление уровнем услуг, подготовка отчетности по услугам, управление непрерывностью и доступностью услуг, бюджетирование и учет затрат на услуги ИТ, управление мощностью, управление информационной безопасностью); процессы отношений (управление отношениями с потребителями; управление подрядчиками); процессы решения (управление инцидентами; управление проблемами); процессы контроля (управление конфигурациями; управление изменениями); процесс релиза.

Для работы с новой версией «1С:ITIL КОРП» необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие» не ниже версии 8.3.6

Источник PCWEEK



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: