itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

баннер

 

поделиться

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Решение OMNITRACKER CleverENGINE теперь доступно через партнерскую сеть OMNINET
Untitled Document

Компания Cleverics, лидер по услугам обучения и консалтинга в области управления ИТ в России, и компания ОМНИНЕТ России и СНГ, российское подразделение лидирующего европейского поставщика программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов, подписали соглашение о включении программного решения OMNITRACKER CleverENGINE, разработанного российскими специалистами в Cleverics, в продуктовый портфель OMNINET. С момента подписания данного соглашения решение OMNITRACKER CleverENGINE, успешно применяемое на территории России и стран СНГ с 2010 года, дополнит список готовых приложений, доступных для внедрения с платформой OMNITRACKER в России, странах СНГ и Европейского союза.


OMNITRACKER CleverENGINE включает в себя лучшие практики Enterprise Service Management, позволяющие иметь полное представление о деятельности, как ИТ-, так и бизнес-подразделений: ресурсы, заявки, инциденты, трудозатраты и многое другое. Это позволяет реализовать единый центр управления, в котором сосредоточены все ключевые данные о сервисных процессах организации и осуществляется контроль ресурсов и уровня обслуживания потребителей в таких областях как ИТ-услуги, управление персоналом, административно-хозяйственное обеспечение, бухгалтерское обслуживание, делопроизводство и других.


Благодаря богатой функциональности, OMNITRACKER CleverENGINE позволяет обеспечить быстрый старт без необходимости существенных доработок встроенных функциональных возможностей. Встроенный в OMNITRACKER CleverENGINE современный сервисный портал позволяет бизнес-руководителям и конечным пользователям, которые не являются специалистами в ИТ, взаимодействовать с поставщиком услуг. Дизайнер процессов позволяет аналитику, не обладающему навыками программирования, описать порядок обработки бизнес-запросов, указав необходимые взаимосвязи и отразив специфику каждого этапа исполнения.


OMNITRACKER – универсальная платформа для автоматизации бизнес-процессов, обеспечивающая возможность гибкой настройки приложений под любые требования заказчиков. Развёртывание OMNITRACKER CleverENGINE позволяет использовать все преимущества платформы, гарантируя совместимость релизов с новыми версиями OMNITRACKER и обеспечивая при этом низкую совокупную стоимость владения (TCO).
Программное решение OMNITRACKER CleveENGINE внедрено и успешно функционирует в более чем 20 компаниях в РФ и СНГ, включая ВТБ Страхование, СОГАЗ, Allianz, Лента, Катрен, KFC, Optima Services. Суммарное число пользователей, работающих с приложением, превышает 50 000. Проект в банке ВТБ24 стал самым крупным внедрением OMNITRACKER CleverENGINE в России и СНГ — единая система автоматизации процессов поддержки обеспечивает обслуживание более 30 000 сотрудников банка силами более 2 000 специалистов в 72 регионах России.


«OMNITRACKER CleverENGINE позволяет многим компаниям автоматизировать процессы управления услугами и управлять ими. Мы гордимся тем, что наше программное решение получило такую высокую оценку со стороны OMNINET и, благодаря этому, стало доступным для всех партнёров компании в России, СНГ и Европе. Это отличная возможность поделиться с партнёрами и заказчиками OMNINET нашей экспертизой в управлении услугами как в области ИТ, так и за её пределами»,  — говорит Дмитрий Исайченко, управляющий партнёр Cleverics.


«Мы ценим и уважаем опыт и репутацию нашего партнера, компании Клеверикс, на российском рынке. Уверены, что включение решения OMNITRACKER CleverENGINE в портфолио OMNINET является правильным и своевременным стратегическим решением как для развития и укрепления нашего многолетнего продуктивного сотрудничества, так и для успешного освоения новых рынков и существенного расширения регионального присутствия в России и СНГ», — прокомментировал событие Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор ОМНИНЕТ Россия и СНГ.

О компании Cleverics

Cleverics — эксперты в управлении ИТ. С помощью ITIL, ITSM, COBIT и PRINCE2 наши клиенты работают эффективнее, результативнее и с меньшими рисками. Мы обучаем, консультируем и поддерживаем ИТ-руководителей, а также автоматизируем работу ИТ-подразделений. Мы открыто делимся знаниями в своих книгах, вебинарах, статьях и блогах.
Компания Cleverics создала и поддерживает портал Real ITSM

О компании OMNINET
OMNINET является ведущим в России и СНГ поставщиком программных решений для автоматизации бизнес процессов, включая ИТ-процессы, на базе рекомендаций ITIL. Компания основана в 1993 году в Германии. Имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге, Берне и в Москве. С 2008 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан).
В 2009 году была открыта дочерняя компания OMNINET в России. В числе заказчиков OMNINET в России и СНГ — ВТБ 24, ОМК-ИТ, СК «Альянс», Московская Биржа, БФА Банк, Yum! (KFC, Pizza Hut), РОЛЬФ, АвтоСпецЦентр, АльфаСтрахование, Банк «Санкт-Петербург», Спортмастер, Ленэнерго, Azercell Telecom (Азербайджан), Bank Standard (Азербайджан), Корпорация Казахмыс (Казахстан) и многие другие. Партнерами OMNINET в России и СНГ являются ведущие системные интеграторы: Cleverics, Digital Design, ICL Services, Softline, LANIT, CROC, Optima Services, OmniWay UA, Inline Group West. Международными заказчиками OMNINET являются такие компании, как Siemens, Spark assen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro и т. д.
OMNINET дважды получала статус «Чемпион» рынка производителей решений Service Desk в ежегодном экспертном рейтинге «Vendor Landscape: Enterprise Service Desk Software» международного агентства Info-Tech Research Group в 2014 и 2017 годах. Система OMNITRACKER также дважды получила награду «Best Overall Value» («Лучшая совокупная ценность») среди продуктов ведущих производителей рынка Service Desk.

О продукте OMNITRACKER
OMNITRACKER (ru.omnitracker.com, omnitracker365.ru) – программный продукт, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, включая процессы различных сервисных организаций: ИТ-служб, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практически неограниченные возможности по расширению функциональности. OMNITRACKER отличается простотой внедрения, администрирования и использования.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: