itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 

баннер

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Ivanti представила решения для управления сервисом самоосблуживания Hub и Bot App
Untitled Document


Ivanti
, компания, унифицирующая ИТ-решения и помогающая ИТ-организациям проводить цифровое преобразование за счет интеграции и автоматизации критически важных ИТ-задач, объявила о новом приложении искусственного интеллекта (ИИ) для управления ИТ-услугами. Переосмыслив традиционные концепции самообслуживания, компания Ivanti представляет облачное решение Ivanti Hub, которое обеспечит интеллектуальную поддержку виртуального агента (VSA). VSA имеет диалоговую форму и интуитивно понятный для конечного пользователя интерфейс, полностью автоматизированный и интегрированный в службы управления рабочими процессами. Это позволит существенно сократить количество обращений и использование ресурсов службы поддержки. Ivanti Hub и приложение Bot App доступны для клиентов Ivanti Service Manager Cloud, начиная с недавно выпущенной версии Ivanti Service Manager.

«Благодаря таким решениям на основе ИИ, как Siri и Alexa, прочно укоренившихся в нашей жизни, пользователи в современном цифровом бизнесе смогут ожидать большего, когда речь зайдет о системе самообслуживания», – сказал Йен Эйтчисон(Ian Aitchison), директор по продуктам Ivanti. «Выпустив New Cloud AI-Powered Hub и Bot App, мы предоставляем в игровой форме процесс самообслуживания для современного бизнес-пользователя, с вариантом диалоговой и интерактивной поддержки, которая даст ответы и готовые указания к действиям прямо в руки в таком виде, в котором их бы хотели видеть».

Ivanti Hub предлагает интеллектуальную локальную поддержку для сотрудников, на базе которой можно будет получить помощь, найти информацию и управлять своими активами, и все это за счет ИИ и автоматизации. В процессе работы с локальным приложением, пользователи смогут упростить выполнение общих действий, таких как: создание заявок для службы поддержки, запрос из каталога, поиск конкретной информации или установка нового приложения. Больше нет необходимости искать портал самообслуживания и тратить время на заполнение сложных форм. 

С помощью Ivanti Bot пользователи будут взаимодействовать с диалоговым AI, набирая текст или проговаривая его для автоматического управления действиями самообслуживания. Приложение Ivanti Hub and Bot доступно для систем Windows и Mac, мобильных устройств на платформе iPhone и Android.

Подробнее >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

баннер

 

баннер

 

 


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: