itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Произошла революция в области управления ИТ-услугами!
«

Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology  — Service management — Part 1: Service management system requirements.

Предыдущая редакция 2011 года была для многих эталонной моделью процессов, большое количество организаций проходили сертификацию по требованиям данного стандарта. И вот теперь требования к управлению ИТ-услугами существенно изменены.

Павел Кудрявцев (управляющий партнер, ИТ Эксперт): «Стандарт серьезно переработан, структура Системы управления сервисами существенно расширилась, добавлен целый ряд процессов: это и управление активами, управление спросом и многие другие. Изменения не обошли и всеми любимые процессы – «управление инцидентами и запросами на обслуживание», управление запросами выделен в отдельный процесс. Было введено явное требование «установить, внедрить, поддерживать и постоянно совершенствовать систему управления услугами (SMS)»Ссылки на методологию «PDCA» («Plan-Do-Check-Act») были удалены, видимо авторы осознали, что методы улучшения, которые могут использоваться организациями, данным методом не ограничиваются.

Целый спектр подходов к повышения эффективности организаций приведен в новой книге А. Камышева «Качество и эффективность – условия успеха». Как и в других стандартах по менеджменту в ISO 20000 перечень требований к организациям расширен в части обеспечения лидерства, планирования, управления рисками и других областей. Еще предстоит более серьезное осмысление изменений, но уже очевидно, что стандарт ISO 20000 вышел на новый виток своего развития, давайте вместе улучшать управление ИТ-услугами, будем идти в ногу со временем!».

Подробнее о стандарте >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: