itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Обслуживание по Картам «ЛУКОЙЛ»: уверенность в каждой заправке
Untitled Document

Как обеспечить бесперебойное обслуживание миллионов клиентов на АЗС по всей стране? Для этого процессинговые операторы крупнейших сетей АЗС выстраивают уникальные ИТ-системы, чтобы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю каждый клиент получал оперативный и качественный сервис. Насколько тема непрерывности бизнеса актуальна для компании, обслуживающей клиентов по топливным картам и картам лояльности на АЗС «ЛУК­ОЙЛ», журналу «Современная АЗС» рассказал Николай Яшин, заместитель генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (ЛИКАРД).

«Современная АЗС»: Насколько непрерывность работы ИТ-систем важна для ЛИКАРД? 

Николай Яшин: Наши клиенты должны круглосуточно иметь возможность приобрести товары и топливо на АЗС по топливным картам или с использованием карт лояльности. Кроме этого осуществляется онлайн-поддержка: диспетчерские службы наших корпоративных клиентов должны иметь доступ к Личному кабинету и постоянную возможность изменять лимиты своих карт, получать информацию о заправках автотранспорта, а также консультироваться со специалистами по Единой горячей линии «ЛУКОЙЛ». 

Сегодня ЛИКАРД обслуживает более 70 тыс. клиентов – юридических лиц и более 6 млн частных автовладельцев – активных участников Программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ». 
Среди наших клиентов много бюджетных организаций, например, экстренные службы, в отношении которых простоев не может быть. Поэтому наша система должна работать постоянно. 

Читать дальше >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: