itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 

баннер

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Цифровая трансформация: возглавлять, а не бороться
Untitled Document

«У ITSM и цифровой трансформации очень схожие ценности и цели, все выстроено вокруг сервиса: его проектирования, качественного предоставления и постоянного улучшения» - Игорь Кириченко, исполнительный директор и член совета директоров Naumen

Слабые результаты компаний в области цифровой трансформации привели к потере доверия к CIO, спровоцировав появление отдельных структур во главе с директорами по данным и инновациям, по этой же причине появились и собственные цифровые стратегии у бизнес-подразделений. Как полагает Игорь Кириченко, исполнительный директор и член совета директоров Naumen, зачастую во всех этих нововведениях нет смысла и в конечном итоге первое лицо компании осознает, что цифровая трансформация – это вопросы бизнес-модели и экономики. И можно только возглавить это движение, заручившись поддержкой CIO, CDO, CMO и остальных.

- Многие считают, что «настоящая» цифровая трансформация подразумевает изменение продуктов компании и даже бизнес-модели – без этого она якобы неполноценна. Каков ваш взгляд на это? Правильно ли говорить о «внутренней» трансформации компании, незаметной извне?

Если цифровизация действительно часто является «заботой» именно для CIO, то с цифровой трансформацией все по-другому. Точнее, под ней пока каждый понимает свое: и «замену лошади на трактор», и разворот компании лицом к потребителю, и полный реинжиниринг бизнес-модели. Последний вариант действительно наилучший, и вокруг нас есть такие примеры – каршеринг, онлайн-банки. Это уровень решений для высшего руководства, но на это идут 5% предпринимателей. Остальные компании на практике выбирают первый или второй вариант. И тут действительно остаются большие возможности, и они уже используются, в том числе нашими клиентами: в разы ускорять внутренние коммуникации с помощью бизнес-процессных платформ, полностью роботизировать работу клерков, с принципиально другим уровнем качества автоматизированно управлять линейным персоналом на местах, расширять число каналов для коммуникации с потребителями с едиными политиками.

- Можно ли применение принципов ITSM в бизнесе – все более популярный подход – считать частью цифровой трансформации?

У цифровой трансформации много целей, но, отвечая на этот вопрос, я выделю три: понять клиента и сделать его счастливым, существенно повысить скорость и качество внутренних процессов, а также везде, где только возможно, уйти от участия человека в цепочке предоставления услуги. Если обратимся к основам ITSM, то обнаружим там очень схожие ценности и цели, все выстроено вокруг сервиса – его проектирования, качественного предоставления и постоянного улучшения. Ну а бурный рост технологий машинного обучения делает возможным еще один рывок – в скорости без потери качества. Воплощается это в виртуальных помощниках и голосовых сервисах самообслуживания, инструментах предсказательной аналитики сбоев, средствах управления знаниями, алгоритмах коллаборации людей ради скорости и качества.

Читать далее >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

баннер

 

баннер

 

 


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: