itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Заказ ит-услуг: на какие грабли наступают владельцы банков
Untitled Document

Сегодня банковский бизнес – это в некотором смысле «гонка компьютерных вооружений». Финансовый сектор высоко конкурентен, и в последние десятилетия один из самых значимых факторов конкуренции – это ИТ-решения. При этом список ИТ-услуг, которые потребляют банки, все время расширяется

От получения достаточно простых ИТ-услуг — таких, как каналы связи, обслуживание оргтехники, замена ПК и оргтехники, банки постепенно "вырастают", становясь потребителям комплексных решений. "С одной стороны, банки боятся допускать в свои "святая святых" новых людей и новые технологии. Многие до сих пор пытаются развивать внутренние ИТ-инфраструктуры силами штатных сисадминов, — говорит технический директор сервисной компании "Амко-Софт" Владимир Винярский. — С другой стороны, у банкиров нового поколения вполне присутствует понимание того, что ИТ-системы уже не просто обслуживают нужны банковских сотрудников, но решают комплексные проблемы".

Единая "сквозная" справочная система позволит любому сотруднику в банке ответить на любой вопрос любого клиента — и не нужно рыться в компьютере, искать нормативно-правовой акт. Единое телеком-решение, пусть достаточно дорогое, избавит от проблем с подключением любых средств связи, от внутренней телефонной сети до wi-fi для посетителей и выделенных защищенных линий для удаленных сотрудников. Ну а комплексная система ИТ-безопасности… тут и так понятно, она защитит банк от злоумышленников, не нарушив при этом работу его подразделений.

Практика сервисных компаний показывает, что владельцы банков при заказе ИТ-услуг зачастую наступают на одни и те же "грабли". Какие именно? Чтобы разобраться, мы обратились с этим вопросом к ИТ-экспертам.

1. Страх передавать дорогие системы на аутсорсинг

С каждым годом банковские компьютерные системы становятся все сложнее и требуют все более сложных компетенций для их внедрения и обслуживания, что в свою очередь выдвигает более высокие требования к ИТ-персоналу. С другой стороны сложившиеся в стране экономические условия приводят к оттоку высококвалифицированных специалистов за рубеж. И выходит так, что банки покупают дорогие и нужные системы и средства безопасности, но из-за нехватки ресурсов эти системы остаются не до конца внедрены, не полностью или с ошибками интегрированы в существующую ИТ-инфраструктуру банка. А значит, они в лучшем случае — не используются в полную силу, а в худшем — становятся "дырой" в безопасности и постоянным источником проблем, сбоев в работе всей банковской системы.

Какой выход? Нужно уйти от страха передавать эти системы на ИТ-аутсорсинг или вообще получать обслуживание этих систем как услугу от больших сетевых SOC (Secure Operation Center).

Читать далее >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!

Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: