http://www.itsmforum.ru/news/all_news/2016_08_25

На сайте VII Всероссийской конференции itSMF "Планета ITSM: от проторенных дорог — к новым горизонтам!"(хэштег #PlanetITSM), которая состоится 4-5 октября 2016 в Москве, оргкомитет начал размещать информацию о докладах, которые желающие смогут услышать, посетив мероприятие. Информация будет меняться часто, и совсем скоро мы сможем опубликовать полную программу. 

Уважаемые эксперты своего дела! Если вы до сих пор не подали заявку на выступление, сделайте это прямо сейчас! Всего неделю мы будем принимать ваши заявки. Не упустите свой шанс, не оставьте сообщество без вашего выступления! И пусть все говорят о вашем докладе: его сделал #лучшийспикер!

Перейти к заказу билетов

Stuart Rance

Stuart Rance (Стюарт Ранс),
ITIL Expert
Service management and security management consultant, trainer and author,
Optimal Service Management Ltd, AXELOS Global Best Practice

Двигаясь от технологического фокуса в ИТ к бизнес-фокусу
Взгляд на вашу ИТ-организацию с другой стороны: какие преобразования нужны, чтобы лучше сосредоточиться на заказчиках и ценности.

(на английском языке с переводом)

Лучшие практики по кибер-устойчивости RESILIA™ и ITIL® Practitioner – не просто новые экзамены
Подробности о пополнениях в портфеле Axelos и о том, как они могут помочь вам улучшить предоставление услуг вашим заказчикам

(на английском языке с переводом)

Артём Мукосеев

Артём Мукосеев,
ITIL Expert
ведущий консультант компании Cleverics

Применение метода Эрланга для расчёта численности сотрудников службы поддержки

  1. Метод «прямого» расчёта численности сотрудников службы поддержки и его ограничения
  2. Метод Эрланга – преимущества и границы применимости
  3. Выводы
Николай Таржанов,
Начальник отдела сопровождения торгового эквайринга ПАО «БИНБАНК»

Внедрение процесса управления сетью терминальных устройств самообслуживания и POS-терминалов в ПАО «БИНБАНК
Руководством департамента дистанционного банковского обслуживания БИНБАНКа было принято решение о необходимости создания единого процесса управления сетью терминальных устройств самообслуживания и POS-терминалов. В процессе проекта были объединены все подразделения БИНБАНКа, использующие и обслуживающие данные устройства. Помимо успешного решения практических задач, данный проект является наглядным примером эффективного применения в банковской сфере лучших практик ITSM и ITAM для автоматизации бизнес-процессов, выходящих за рамки ИТ.

Всеволод Шадрин Всеволод Шадрин,
Руководитель проектов, NAUMEN

Практический подход к управлению ИТ-активами на федеральных масштабах и связь с процессами ITSM
Рассмотрение процесса управления ИТ-активами в крупной территориально распределенной компании вкупе с процессами поддержки пользователей (Инциденты, Запросы на обслуживание, Управление уровнем сервиса, Управление каталогом услуг).

Подробнее на сайте конференции >>>

Новости VII Всероссийской конференции itSMF

Untitled Document Untitled Document

 

Партнеры конференции

 

Золотые партнеры конференции

Axios Systems

 

Axios Systems

 

 

Серебряный партнер конференции

 

Axios Systems

Axios Systems

Бронзовые партнеры конференции

 

Cleverics — Золотой Партнер Конференции

 

1C-Рарус

 

Digital Design — Бронзовый Партнер конференции

 

ООО

 

ООО

 

ООО

 

 

ООО

 

VII Всероссийская конференция itSMF

 

VII Всероссийская конференция itSMF

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!