itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Фонд «Сколково» и itSMF России заключили Соглашение о сотрудничестве в области внедрения новых методических и технологических решений по управлению ИТ-услугами и организации деятельности по их оказанию
Untitled Document

15 октября 2018 года на форуме «Открытые инновации» 2018 Фонд «Сколково» и itSMF России заключили Соглашение о сотрудничестве в области внедрения новых методических и технологических решений по управлению ИТ-услугами и организации деятельности по их оказанию. Особое внимание будет уделяться деятельности, направленной на создание благоприятных условий для эффективной цифровизации экономики России.

Цифровые услуги радикально вошли в повседневную жизнь российского общества. Разнообразие таких услуг, ускорение частоты изменений, проводимых в спешке за рынком в условиях нехватки человеческих и временных ресурсов, требуемых для тщательного проектирования, приводят к тому, что объемы технического долга значительно возрастают, качество услуг оставляет желать лучшего, а влияние услуг на граждан, как позитивное, так и негативное, оказывается весьма высоким. Тенденции в цифровых услугах зачастую формируются многонациональными холдингами, которые часто участвуют и в их предоставлении. При этом основное внимание часто уделяется проектированию и внедрению функционала цифровых услуг, в то время как процессы управления и система менеджмента качества обслуживания обрабатываются во вторую или даже третью очередь. Цифровая трансформация предприятий может значительно упроститься и стать более эффективной, если разработать и принять современные согласованные стандарты в области управления ИТ.

В рамках соглашения будет работать Комитет BPMit, в котором с участием лучших экспертов отрасли будет проводиться комплексная оценка практик в сфере управления ИТ-услугами (сервисами) и бизнес-процессами, а также будут обсуждаться предложения по совершенствованию системы государственной стандартизации деятельности в сфере управления этими услугами и процессами.

Результатами работы Комитета BPMit станут популяризация подходов ITSM и BPM в целях обеспечения высокого качества оказания цифровых услуг, создание библиотеки лучших практик управления ИТ, содержание которой будет обобщено в разработанных комитетом методологических стандартах, в частности в профстандарте "Специалист по управлению ИТ".

Задачами Комитета BPMit являются:

• проведение исследований, анализ тенденций, обобщение международного и российского опыта в области ITSM и BPM методологий;

• подготовка предложений по созданию и изменению соответствующего законодательства, в частности отраслевого;

• организация работы экспертных групп для создания библиотеки лучших практик Российской системы управления ИТ, сопровождения соответствующих проектов, содержательного курирования, анализа качества и валидации правильности концепций, а также разработка стандартов, методологий, нормативных документов, рекомендаций и платформ;

• способствование формированию базы инновационных проектов и стартапов в области управления ИТ-услугами;

• поддержка образовательной деятельности в области управления ИТ – услугами;

• информирование профессионального сообщества о зарубежных и российских перспективных разработках, технологиях и решениях в области управления ИТ-услугами;

• проведение конференций, реализация образовательных и просветительских проектов (круглые столы, дискуссии, мастер-классы, онлайн-трансляции);

• издательская деятельность (журналы, ежегодные издания, книги) участие в создании механизмов поддержки современных инновационных решений в области обеспечения эффективных условий труда, связанного с процессным управлением и сервисным подходом к управлению ИТ, создание благоприятных условий для их реализации, способствование их продвижению.

Эксперты itSMF России и Фонд «Сколково» будут фокусировать свое внимание на экспертизе в области управления качеством ИТ-услуг. Залогом успеха этой деятельности может стать тот факт, что российское сообщество профессионалов itSMF успешно работает в выбранной области более десяти лет, в том числе и на международной арене.

На сегодняшний день itSMF России является катализатором передового опыта по управлению ИТ-услугами. В состав российского отделения входят 56+ компаний, 200+ именных членов, среди которых представители компаний-производителей программных продуктов и интеграторов, компаний-заказчиков, более того, в состав itSMF России входят ведущие вузы России. Деятельность форума объединяет 1500+ экспертов из различных областей построения ИТ-услуг и автоматизации управления.

Фонд «Сколково» как «инновационный лифт» для технологического развития экономики России объединяет 20+ резидентов в области HRTech. Вся инновационная экосистема включает в себя 1800+ участников, 93 индустриальных партнера, 100+ венчурных фондов.

В результате совместной работы Фонда «Сколково» и itSMF России государственные структуры, российское бизнес-сообщество и ИТ-профессионалы получат единую точку доступа к российской, да и к любой другой согласованной и востребованной управленческой экспертизе и базе управленческих наработок. Российской экономике будет предоставлена возможность впервые за долгие годы минимизировать зависимость от западных управленческих «лучших практик, уделив максимум внимания тем достижениям наших или работающих на наших рынках компаний, которые позволили им добиться лучших результатов. Инициатива также позволит познакомить с лучшими российскими управленческими практиками зарубежных коллег.

Приглашаем профессионалов поучаствовать в этой деятельности.

itSMF России приветствует своих новых участников itSMF России приветствует своих новых участников

Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: