itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

баннер

 

поделиться

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Семинар "Каталог ИТ-услуг. Просто о сложном или сложно о простом" пройдет 25 июня в Киеве
Untitled Document

Семинар itSMF Украины на тему "Каталог ИТ-услуг. Просто о сложном или сложно о простом" пройдет 25 июня 2015 года в Киеве.

В рамках семинара с докладами выступят ведущие эксперты в области управления ИТ, представители компаний АСТЕЛИТ, MTI и др.

Подробнее о темах докладов читайте в следующих рассылках.

 

 Василий Владимиров

"Каталог ИТ-услуг — это же просто! Как меню в ресторане или перечень услуг СТО".

Сколько раз вы слышали подобные сравнения?

И сколько сомнений испытывали при выборе подхода к его созданию или при согласовании с бизнесом.
У наших докладчиков нет сомнений. Давайте пообщаемся на эту тему, зададим друг другу вопросы и обменяемся опытом.

Василий Владимиров,
руководитель комитета по конференциям и семинарам itSMF Украины

 

  Александр Винницкий Photo

 "Слишком много проектов по созданию каталога услуг останавливаются на публикации документа или его размещении в сети. Эти каталоги никем не используются и ни на что не влияют. Успешный каталог услуг доступен в тот момент, когда заказчик должен или хочет вспомнить об ИТ." © Родриго Фернандо Флорес, Основатель и Директор по технологиям компании newScale Inc.

Каталог услуг – это один из важнейших инструментов для эффективного управления ИТ-услугами, который позволяет четко определить предмет взаимодействия между Бизнесом и ИТ. Вроде бы ничего сложного, и тем не менее, ведуться непрерывные дискуссии о вариантах правильной реализации Каталога, которые иногда карденально отличаются по структуре и содержанию. Для того, чтобы определить подходящий вариант, необходимо ответить на вопрос: «Зачем (для решения каких задач) формируеся каталог ИТ-услуг?». Давайте обсудим результаты нашего исследования данного вопроса.

Александр Винницкий,
ITG Coordinator, Service Network, ООО "АСТЕЛИТ"

 

 Сергей Пронин

"Что ж, теперь, когда мы увидели друг друга, — сказал Единорог, — можем договориться: если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя!" 
(Льюис Кэрролл)

В презентации я расскажу, как мы проектировали свой Каталог ИТ-услуг.
Для чего нужен документ, кто и как применяет документ на практике.
Проведу обзор Процесса управления уровнем услуг и его основных объектов управления: Каталоги услуг (бизнес и технический), SLR/SLA, CSI-опросы удовлетворенности пользователей качеством услуг.

Пронин Сергей,
Руководитель сектора развития IT-процессов Департамент IT, MTI COMPANY

   

 Программа семинара:

09.30 – 10.00

Регистрация, приветственный кофе

10:00 — 10:10

Приветственное слово

Василий Владимиров, 
Руководитель комитета по конференциями и семинарам

10:10 — 10:50

Александр Винницкий

"Каталог услуг как основа сервис-ориентированного подхода"

10:50 — 11:00

Вопросы, обсуждение

11:00 — 11:30

Сергей Пронин

"Проектирование Каталога ИТ-услуг для нашей компании"

11:30 — 12:00

Вопросы, обсуждение

12:00 — 12:30

Перерыв, кофе-пауза

12:30 — 13:00

Доклад

13:00 — 13:30 Вопросы, обсуждение
13:30 - 14:00 Подведение итогов, планирование следующих мероприятий

Зарегистрироваться для участия в семинаре >>>

Семинар состоится 25 июня 2015 года в 10:00 в г. Киеве (конференц-зал гостиницы "Мир"; Голосеевский пр-т (40-летия Октября), 70; станция метро "Голосеевская").

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: