itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

30 ноября 2017. Семинар
"Особенности и опыт управления ИТ-активами в госструктурах" >>>

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


В Беларуси стартует международная конференция ITSM Belarus
Untitled Document

9 ноября в Минске Международная конференция по управлению ИТ-услугами объединит экспертов и лидеров ITSM Беларуси, ближнего и дальнего зарубежья, предоставив площадку для обмена лучшим опытом. Планируется, что конференция соберет около 150 экспертов и участников из Великобритании, России, Узбекистана, Украины, Латвии, Беларуси и других стран.

В ходе мероприятия спикеры поделятся личным опытом организации работы IT, расскажут о расчёте себестоимости услуг на опыте крупных IT проектов, управлении программными активами и конфигурациями. Вместе с участниками порассуждают о плюсах и минусах сервисного подхода, о настоящем и будущем ITSM. Не останутся без внимания и популярные сегодня Scrum, Agileи DevOps.

«В текущем году конференция ITSM уже пятая, юбилейная. И именно поэтому она пройдет под лозунгом «5 ЗВЁЗД».Это уникальная возможность для специалистов из разных стран и предприятий обменяться опытом конструктивного взаимодействия ИТ-подразделения и бизнеса, повышения качества предоставляемых ИТ-услуг, оптимизации затрат и повышения отдачи от ITSM», – комментирует руководитель проекта Ольга Юркевич.

Среди спикеров предстоящей конференции: эксперт в области enterprise service management – Kaimar Karu (itSMF Estonia, ITIL Practitioner lead author, Великобритания), Роман Журавлев (Axelos, Великобритания), Антон Лыков (Micro Focus, HPE Software), Олег Скрынник и Дмитрий Исайченко (Cleverics), Наргиза Сулейманова (ExpertPro, Узбекистан), Александр Тихоничев («Банковский процессинговый центр», Беларусь), Дарья Бер (Лаборатория Касперского, Россия), Евгения Юрченко (Vodafone, Украина), Наталья Новоселова («ОТП Банк», Россия) и другие. Кроме того, своим опытом поделятся генеральные партнеры конференции: НРЕ и «Приорбанк», и компании-партнеры: «ЮГИС Групп», «БайТехСервис», «Бевалекс» и «Lattelecom».

Организаторы Конференции ITSM Belarus: Сообщество профессионалов управления ИТ Беларуси (СПУИТ) и Ассоциация «Инфопарк»

Подробнее о 5-й Конференции ITSM Belarus: «5 ЗВЁЗД»  и участии >>>

Справка:

Конференция ITSM Belarus успешно проводится с 2013 года, ежегодно собирая любителей и экспертов ITSM из Беларуси и стран дальнего и ближнего зарубежья: Франции, Финляндии, Латвии, Литвы, Украины, России, Узбекистана, Великобритании, Эстонии, Чехии и других.

Участники Конференции – это руководители технических и ИТ – департаментов, ведущие ИТ-специалисты, ТОП-менеджмент ИКТ-компаний, банков, промышленных, торговых, транспортных предприятий и других организаций.

ITSM (IT Service Management) – подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. ITSM как отдельная дисциплина долгое время не находила широкого распространения в нашей стране, однако в последние годы все больше предприятий, компаний и сервисных организаций Беларуси осознают необходимость пересмотра общего позиционирования сервисных ИТ-подразделений в структуре компаний и перехода от традиционной модели управления ИТ-услугами – поддержки ИТ-инфраструктуры, к схеме, ориентированной на обслуживание основного бизнеса компании.

Источник: Myfin.by



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: