itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

баннер

 

поделиться

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Новая схема сертификации ITIL

C выходом ITIL v3, желающие получить документальное подтверждение своих знаний стали задумываться, о том, как же теперь поступить в этой связи. Дождаться выхода обновленных курсов и сертифицироваться уже по новой версии или же сдавать пока по второй версии? А что делать, когда потребуется обновить статус? Возможен ли переход с v2 на v3?

Давайте посмотрим, что представляет из себя новая схема сертификации ITIL и как она будет уживаться со старой.

Сертификация ITIL v3 с нуля.
Вместо 3х уровней сертификации Foundation, Practitioner, Manager, в версии два, их теперь на один больше в версии три:

  • Foundation (Базовый)
  • Intermediate (Промежуточный): возможны 2 направления Lifecycle и Capability
  • ITIL Expert (Эксперт)
  • ITIL Master (Мастер) – пока в разработке

За каждый успешно сданный экзамен начисляются баллы. Для получения наивысшего, на сегодняшний день, уровня — ITIL Expert, нужно набрать 22 балла. Давайте посчитаем, как их можно получить…

полная версия статьи на сайте IT Expert >>>

 

Планируемые будущие темы:

1. Матрица RACI как инструмент управления ответственностью
2. Оценка работы процессов, показатели и метрики
3. Структура сервисных соглашений SLA
4. "Быстрые победы" при использовании ITIL
5. Аудит управления ИТ
6. Владение и управление процессом
7. Управление знаниями. Data — Information — Knowledge — Wisdom.
8. Что такое руководство ИТ?
9. Запрос на обслуживание и стандартное изменение. Где граница?

Комментарии и предложения темы для следующей заметки можно отправлять на items@itexpert.ru.

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: