itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Брызжев Владимир
Untitled Document Авдалян Сергей

Образование

1998-2003гг. Тульский государственный университет, Тула
Факультет: Механики и систем управления; Специальность: Роботы и робототехнические системы. Специалист.

Сертификация

2015    ITIL Expert Certificate in IT Service Management

 EXIN

2015

ITIL v.3 Managing Across the Lifecycle

EXIN

2014

ITIL v.3 Release, Control and Validation

EXIN

2013

ITIL v.3 Planning, Protection and Optimization

EXIN

2012

ITIL v.3 Service Offerings and Agreements

EXIN

2010

ITIL v.3 Operational Support and Analysis

EXIN

2009

ITIL v.3 Foundation

EXIN

 

Профессиональный опыт

2013- н.в. «Сбербанк-Технологии».
Менеджер по внедрению/Эксперт по методологии и бизнес-процессам

  1. Разработка и совершенствование бизнес-процессов (производство банковского ПО и АС);
  2. Внедрение сквозного производственного процесса;
  3. Участие в проектах по автоматизации управления релизами и управления ресурсами в проектах;
  4. Внутренний аудит бизнес-процессов.

2009-2013 Лаборатория Касперского
Менеджер по развитию бизнес-процессов/Аналитик Global IT Support

  1. Развитие процессов территориально распределенных команд службы поддержки Products&Services и смежных процессов R&D;
  2. Дизайн коммерческих сервисов;
  3. Обеспечение поддержки мультивендорных продуктов и сервисов (взаимодействие с иностранными вендорами и сервис-провайдерами);
  4. Участие в проекте автоматизации бизнес-процессов служб технической поддержки (внедрение BMC Remedy);

2009-2011 в роли Аналитик Global IT Support:

  1. Поддержка пользователей HQ и иностранных офисов компании;
  2. Tech leader бизнес-критичных сервисов;
  3. Участие в проекте построения Service Desk согласно best practice;
  4. Участие в проекте по внедрению в SD ITSM-системы Axios Assyst.

2007-2009 IT-PROF (IT-outsourcing)
Системный администратор

  1. Поддержка пользователей;

      Специализация:
       — иностранные компании;
       — VIP-заказчики.
  2. Развитие и автоматизация бизнес-процессов клиентов.

2003-2007 Express IT (IT-outsourcing)
Системный администратор

  1.  Поддержка пользователей;
  2. Участие в проекте по автоматизации Service Desk;
  3. Создание прототипа CMDB;
Участие в создании Service Catalog компании

Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: