itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


ICL Services
Untitled Document

ICL Services

 

 

ICL Services (www.icl-services.com) — пионеры профессионального ИТ-аутсорсинга в России.

Компания работает на международном рынке с 2006 года и является крупнейшей ИТ-сервисной компанией в Группе компаний ICL. По данным Cnews Analytics компания занимает 7 место в рейтинге крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки в России.
На сегодняшний день под брендом ICL Services работает более 1000 сотрудников, предоставляя ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках для более чем  50 крупных компаний из 26 стран мира.
Компания ICL Services обеспечивает:

  • комплексное обслуживание всех компонентов ИТ-инфра-структуры от дата-центров и рабочих станций пользователей до комплексных критических бизнес-приложений с использованием современных методологий и гибких сервисных моделей;
  • гарантированную доступность ИТ-инфраструктуры и приложений, а также полное соответствие соглашению об уровне предоставления услуг (SLA);
  • минимизацию и разделение рисков управления ИТ-инфраструктурой компании с заказчиком услуг
  • трансформацию и модернизацию ИТ-инфраструктуры, используя эффективные технологии;
  • рост показателей эффективности бизнеса за счет надежных и стабильных ИТ-услуг.

ICL Services использует лучшие практики как организации сервисных процессов ITIL/ITSM, так и методологии проектного управления и разработки ПО – Agile (Scrum, Extreme Programming, Kanban), Essential Unified Process, PRINCE2

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: