itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

баннер

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Наумов Роман Викторович
Untitled Document Роман Наумов

ОБРАЗОВАНИЕ

Санкт-Петербургский институт точной механики и оптики, 2201, «Информационные системы в бизнесе»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ             

Программы по изучению стандарта PMI PMBOOK: «44 шага к эффективному проекту», «PMP exam preparation»

СЕРТИФИКАЦИЯ           

ITIL v3 Expert
AIS HP Service Manager Implemetation v7
AIS HP OpenView Change and Configuration Managemet (Radia)
AIS OpenView Service Management
В 2015 планирую пройти сертификацию PMI -  PMP

ПРОЕКТНЫЙ ОПЫТ

2011 — 2015         Участие в разработке Федеральной Системы Автоматизации Процессов Оперативного Управления ОАО МегаФон (руководитель проектов в части процессов Управления обращениями и инцидентами)
2009 — 2010         Создание единой информационной системы автоматизации оперативной деятельности департамента по гарантированию доходов и управлению фродом ОАО МегаФон (руководитель проекта)
Внедрение HP Service Manager в УИТ Головного Офиса ОАО МегаФон (руководитель проекта)
2010      Разработка концепции управления услугами и SLA для ЦК SAP ОАО Мегафон (бизнес аналитик)
2008 — 2009         Разработка унифицированных процессов управления ИТ-услугами в рамках «Концепции системы  управления ИТ-услугами» ОАО МегаФон (руководитель проекта, бизнес аналитик)
Миграция на программный продукт HP Service Manager 7.01 для ЗАО «Уральский Джи Эс ЭМ (руководитель проекта)
2007-2008           Внедрение системы управления конфигурациями на базе продукта HP  Configuration Management (Radia) (бизнес аналитик, инженер)
Разработка и внедрение системы управления изменениями в Hyperion System 9 (бизнес аналитик, инженер)
2006-2007           Разработка концепции построения единой системы управления качеством оказываемых услуг в СЗФ ОАО «МегаФон» (бизнес аналитик)
Разработка и внедрение процесса управления инцидентами в Северо-Западный филиала ОАО «Мегафон» (бизнес аналитик)
2005-2006           Автоматизация системы управления технической поддержкой пользователей
при помощи программного продукта Hewlett Packard OV Service Desk для ЗАО Дельта Телеком (бизнес аналитик, инженер)
Построение автоматизированной Системы управления ИТ услугами в ЗАО «Мобиком Центр (ведущий аналитик, инженер)

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ

2005- Н.В.           ООО «Компания КОМПЛИТ», инженер, аналитик, руководитель проектов
2000-2005           ООО «Санти», системный администратор, руководитель подразделения ИТ



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: