itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Стригина Наталья
Untitled Document

МЕСТО РАБОТЫ

ООО «Паладин-Инвент»

ОПЫТ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИТ-УСЛУГАМИ

  • Проектирование процессов управления инцидентами и процесса управления изменениями в территориально распределенной компании.
  • Разработка регламентной документации процессов управления инцидентами, обращениями, изменениями, стандартными изменениями. 
  • Внедрение HP Service Desk для процессов управления инцидентами, изменениями.
  • Внедрение модулей HP Service Manager (конфигурирование, программирование на Java-script):
    • Incident Management
    • Problem Management
    • Change Management
    • Catalog Management
    • Request Management
    • SLM
  • Интегрирование HP Service Manager с использованием:
    • HP Connect IT
    • Web -services
  • Преподавание в учебном центре Hewlett-Packard:
    • HP Service Desk 4.5
    • HP Service Desk 5.1
    • HP Service Manager (7.x – 9.x) – основные настройки
    • HP Service Manager (7.x – 9.x) – конфигурирование
    • HP Service Manager 9.x – администрирование
    • ITIL Foundation

СЕРТИФИКАТЫ

ITIL Expert
Manager’s Certificate in IT Service Management
CompTIA Server+

CompTIA A+

Microsoft Certified Professional по Windows 2003 Администрирование и  поддержка Windows XP

Microsoft Certified Professional Windows 2003 Management and Support

Microsoft Certified Professional Windows XP

ITIL Foundation

AIS — HP Service Management Software v.9



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: