itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Кирсанов Александр
Untitled Document Поименный список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ

Опыт работы

02.2013 – по настоящее время, ГК АйТи
Руководитель диспетчерской группы

Должностные обязанности:

- организация текущей деятельности диспетчерской группы;
- контроль работы подразделения;
- мотивация персонала;
- организация администрирования автоматизированной системы поддержки пользователей;
- планирование и организация выполнения мероприятий по развитию группы.

Достижения:

- разработал каталог услуг и проект SLA подразделения;
- увеличил доступность группы по телефону до 95%;
- организовал создание запросов на обслуживание через WEB-интерфейс;
- обеспечил непрерывность работы диспетчерской группы в случае ЧС.

07.2011–02.2013, КРК «Мегаполис»
Руководитель ИТ отдела

Должностные обязанности:

- руководство деятельностью отдела, распределение обязанностей между сотрудниками;
- организация деятельности по созданию, обслуживанию, развитию информационных систем комплекса;
- ведение договорной работы со сторонними организациями;
- выбор и обоснование основного состава оборудования;
- обеспечение технического обслуживания техники, локальных вычислительных сетей и коммуникационного оборудования, сопровождение системного программного обеспечения вычислительных средств, прикладных программных средств;
- организация проведения профилактических работ, устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации оборудования.

Достижения:

- создал штатную структуру отдела, разработал ИТ стратегию развития, внедрил новые методы работы;
- открыл и автоматизировал четыре сетевых заведения холдинга: 3 ресторана и 1 игровой центр;
- ввёл технологию использования магнитных карт при продаже билетов в кино;
- внёс вклад в доработку персональной дисконтной системы комплекса.

Образование

1997 – 2001 Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет;
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети; Инженер

Сертификация

 — ITIL Expert Certificate in IT Service Management, May 2014
 — ITIL Managing Across the Lifecycle Certificate, May 2014
 — ITIL Release, Control and Validation Certificate, March 2014
 — ITIL Planning, Protection and Optimization Certificate, February 2014
 — ITIL Service Offerings and Agreements Certificate, February 2014
 — ITIL Operational Support and Analysis Certificate, November 2013
 — ITIL Foundation Certificate in IT Service Management, September 2013



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: