itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ NEW НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Шагалиев Руслан
Untitled Document

Шагалиев РусланАрхитектор решений, консультант, преподаватель, эксперт в области управления информационными технологиями. 

Ключевые компетенции и опыт:

Управление:

  • участие в проектах по оптимизации ИТ деятельности;
  • руководство проектами;
  • выстраивание и управление отношениями с поставщиками и партнерами;
  • участие и выступления в международных выставках и семинарах, посвященных организации управления ИТ;
  • выстраивание и управление отношениями с заказчиками

     

ИТ-деятельность::

  • эксперт в области организации работы ИТ-служб с использованием современных подходов управления ИТ: более 10 лет опыта, участие более чем в 50 проектов по совершенствованию ИТ-деятельности в организациях различных отраслей (банки, нефтегаз, госсектор и т. д.);
  • практические знания в области управления качеством и внутреннего контроля применительно к информационным технологиям;
  • участие в становлении и развитии рынка управленческого консалтинга в области ИТ: проведение курсов цикла «Управление ИТ-услугами» (преподаватель Учебного центра НР Россия), организация интерактивных игр-семинаров «Race to results», обучение студентов. Перевод и адаптация материалов обучения.
  • прочая ИТ — деятельность – знания и опыт в области закупки, поддержки и сопровождения аппаратного, сетевого, системного и программного обеспечения, СУБД.

Опыт работы

Февраль 2007 — по настоящее время
Хьюлетт-Паккард  (ЗАО «Хьюлетт-Паккард АО»)
Архитектор решений , HP Professional Services

Разработка и предоставление услуг HP в области управления ИТ деятельностью. Подготовка и реализация проектов  по повышению эффективности работы ИТ-подразделений.

Архитектор решений в таких проектах как: Московская железная дорога, ОАО «Газпром нефть», ОАО «Электронная Москва».

Активное участие (консультант) более чем в 50 проектах.

Награжден «HP Excellent contribution and great success in FY 2012».

Номинация ITSM проектавОАО «Газпромнефть» — «HP Software & Solutions Awards of Excellence».

февраль 2010 — по настоящее время

Учебный центр Hewlett-Packard Россия  
Тренер

Проведение курсов цикла «Управление ИТ-услугами». Организация интерактивных игр-семинаров «Race to results».  Перевод и адаптация материалов обучения.

2004 – февраль 2007

Компания «КРОК»
Менеджер в области аутсорсинга ИТ-услуг

Обследование объектов заказчика, организация процесса поддержки заказчика, консолидация сервисов, внедрение единых процессов и системы управления сервисами.
Более 10-ти площадок Заказчиков.

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова. Механико-математический факультет. Специальность «Математическая теория интеллектуальных систем», Москва, 2004г.

Ключевые курсы и сертификаты в области ITSM

  • «CIMA/ITAM Practices», Москва, HP, 2013 г.
  • «Architecture and HPGM for IT Strategy and Architecture», Москва, HP, 2013 г.
  • «ISO/IEC 20000 Consultants’ Course» (сертификация ISO/IEC 20000 Consultant), Москва, 2011 г.
  • «ITIL V3 Managers Bridge» (сертификация ITIL Expert), Prague, 2011 г.
  • «Course Instructor Certification Workshop» (сертификация HP official trainers), UK, 2010 г.
  • «Advanced UCMDB course» (сертификация AIS — HP UCMDB), HP, Amstelveen, NL, 2008 г.
  • «Service Support & Service Delivery » (сертификация ITIL Service Manager), Pink Elephant, Redding, (UK), 2008 г.
  • «AIS — HP OpenView Service Management»,  Москва, EXIN, 2006 г.
  • «Foundation certificate in IT Service Management», Москва, EXIN, 2005 г.

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: