Дата проведения: 22 октября 2008г.
Место проведения: Центральный Дом Предпринимателя
(г.Москва, м.Красные ворота, ул. Покровка, д. 47/24)
Время начала регистрации: 14:30
14:30 — 15:00 |
Сбор участников. Регистрация |
15:00 – 15:10 |
Открытие форума. |
15:10 – 15:50 |
Тема: «Чего ожидает клиент от Вашей службы поддержки? Методы и регламенты работы сервисной службы группы компаний Terrasoft»
Докладчик: Александр Злотко, Руководитель отдела технической поддержки группы компаний Terrasoft
|
15:50 – 16:15 |
Тема: «Применение продуктов ATANOO IT Looks для выполнения ITSM-проектов и проектов по привязке бизнес-процессов к ИТ-архитектуре компании» Докладчики:
|
16:15 – 16:45 |
Кофе-брейк. Общение |
17:00– 17:10 |
Анонс выступлений на предстоящих мероприятиях |
17:10– 17:50 |
Тема: «Об опыте участия в проектах по обеспечению IT Service continuity»
Докладчик: Константин Смирнов, Технический директор, Infoteam
|
17:50– 18:50 |
Поговорим о стандартах:
|
18:50 – 19:00 |
Cекция "Скорой помощи" по вопросам управления ИТ.
|
19:00 |
Закрытие конференции |
itSMF Russia приглашает всех заинтересованных профессионалов принять участие в Конференции.