Стратегия ИТ в эпоху цифровой трансформации: маркетинговые мифы и реальность. Какова жизнь в шестом техноукладе
28.02.2017
Дата проведения: 28 февраля 2017 г.
Место проведения: Аудиториум ЦРМК. Москва, ул. Воздвиженка, 9, вход со стороны Крестовоздвиженского переулка.
Время проведения: 10:00-14:00
Партнер семинара
При поддержке
Описание семинара:
На протяжении всего 2016 года бизнес-сообщество и ИТ профессионалы на государственном уровне и на уровне частного бизнеса обсуждают переход в шестой технологический уклад и цифровую экономику.
Что же такое, эта цифровая трансформация на самом деле, без маркетингового тумана, и, самое главное, как ее проводить и контролировать?
Целью семинара является формирование у CIO и специалистов, занятых управлением ИТ, понимания какой стратегии ИТ придерживаться в ближайшей перспективе, что правда, а что накачанный миф. Показать, как отличить автоматизацию процессов и сокращение времени вывода услуг на рынок от формирования ценности на основе цифровой экономики.
Модератор семинара:
Антон Боганов, ITIL Expert, Председатель itSMF России
К выступлению приглашены:
Сергей Бобрецов, CTO Wildberries, более 8 лет опыта в онлайн и оффлайн ритейле. В Wildberries c 2013 года, предыдущий опыт получал в Sunlight Brilliant и розничной сети МТ.
Владимир Буевич, Руководитель программы проектов по цифровой трансформации, КРОК.
Кирилл Иванов, ITIL Expert, Архитектор информационных систем.
Руководит работой архитектурного отдела, который отвечает за развитие архитектуры информационных систем, выбор решений, дизайн бизнес-процессов в ИТ-системах
Максим Смирнов, Архитектор информационных систем, Эксперт по разработке и развитию цифровых сервисов
2006-2014 г.г. Руководитель департамента ИТ-архитектуры компании “Вымпелком”. 2015-2016 г.г. Главный архитектор информационных систем Банка России.
Илья Хает, ITIL Expert, Член Наблюдательного совета itSMF России, Директор по развитию бизнеса Витте-Консалтинг.
Александр Цимбалистов, ITIL Expert, Менеджер компании EY
Программа мероприятия:
9:30 – 9:50
|
Регистрация
|
09:50-10:00
|
Вводное слово модератора
|
10:00–10:30
|
Илья Хает: Сервис-менеджмент и цифровая трансформация – сиамские близнецы
Что такое цифровая трансформация предприятия. На рынке много шума обо всем цифровом. А понимания (особенно глубокого) мало. По сути есть очень интересные технологии, подходы, бизнес модели, и даже успешные практические реализации, но это все еще пионеры цифры и трансформаций. При этом скорость изменений устрашает. Появился уже устоявшийся термин – дисруптивные технологии. Иными словами, те кто не в тренде очень скоро будут иметь колоссальные проблемы. Что делать? Делать цифровую трансформацию или готовиться к ней. А что такое цифровая трансформация на самом деле? Рассмотрим существующие варианты определений и мнение автора.
Роль сервисности в цифровой трансформации. Для включения в цифровую экономику предприятие должно быть клиенториентированным, гибким и прочее, и прочее… Если говорить в терминах нашей аудитории, то оно должно быть, как минимум, хорошим сервис-провайдером. Многие могут это уже сегодня. Но в большинстве случаев у организации существует разрыв между сервисностью наружу и не-сервисностью внутри. При возросших требованиях к качеству сервиса и ускорению динамики изменений это станет непреодолимым препятствием к достижению качества услуг для клиентов при должной экономической эффективности их производства и предоставления. Таким образом применение сервисности внутри организации (не в отдельных подразделениях, но тотально) является обязательным условием для обеспечения готовности предприятия к включению в цифровую экономику. Далее обсудим что означает тотальная сервисность внутри организации
Первоочередные (краткосрочные) шаги. Переход организации (целиком) на сервисные рельсы является хорошим шагом как в качестве подготовки к цифровой трансформации, так и в интересах традиционных задач оптимизации… В этой связи необходимо правильно организовать продвижение и продажу идеи. Рассмотрим хорошие практики в этой части. Острый вопрос – обоснование проекта (ТЭО, ФЭО и т. д.). Кратко рассмотри основные варианты ответов на эти вопросы.
|
10:30 – 11:00
|
Владимир Буевич: Цифровая трансформация в действии
Цифровую трансформацию придется принимать во внимание большинству компаний на рынке, и наша компания — не исключение. Мы расскажем о том, какие конкретные шаги уже предпринимаются в КРОК для цифровой трансформации, на конкретных примерах покажем, как эксперты специально созданной инновационной команды смогли улучшить пользовательский опыт, сократить Time to market, повысить скорость и эффективность внутренних процессов, а также поделимся своим видением платформы для трансформации бизнеса.
|
11:00 – 11:30
|
Александр Цимбалистов: «CIO 2.0». Как меняется роль руководителя ИТ в цифровую эру. Результаты исследования EY
Как трансформируется роль руководителя ИТ, материалы исследования EY:
- Чем руководители ИТ компаний, где ИТ составляет суть бизнеса, отличаются от своих коллег?
- Какие уроки можно получить от CIO, стоящих во главе цифровой трансформации? Основные принципы и образ мышления.
- Какие карьерные решения следует предпринять CIO для того, чтобы реализовать свои стремления к росту влияния и компетенций?
Операционная модель CIO 2.0. Как трансформируются практики управления ИТ в эпоху digital:
- Суть и форма Agile.
- Чего не хватает в ITSM?
- Бимодальный подход к управлению ИТ.
|
11:30 – 12:00
|
Кофе-брейк, общение
|
12:00 – 12:30
|
Максим Смирнов: Практические шаги к цифровому предприятию
В моём докладе не будет новых данных о беспилотных автомобилях, фотографий 3D принтеров и рассуждений о перспективах «Индустрии 4.0». Фокус нашего внимания – корпоративные информационные системы, стратегия их развития на фоне цифровой трансформации. Как извлечь пользу из новых технологий, имея ограниченные ресурсы для экспериментов в области машинного обучения и искусственного интеллекта, не обладая возможностью проведения масштабных конструкторских работ по интернету вещей и не создавая глобальных интернет-сервисов? Каким проектам повысить приоритет, какие приложения развивать и на какого рода технологии обратить особое внимание.
|
12:30 – 13:00
|
Кирилл Иванов: Цифровая трансформация в М.видео
Как меняются покупатели и как это меняет компанию:
- мобильность
- доступность информации
- желание получить всё "здесь и сейчас"
Новые подходы и проекты в бизнесе
- цифровые технологии в магазинах и центральном офисе
- желание экспериментировать
- открытость для работы с партнёрами и подрядчиками
Багаж ИТ и новые реалии:
- необходимость немедленных изменений
- сокращение времени на проекты
- отсутствие возможности отдавать технический долг
кадровые проблемы
|
13:00 – 13:30
|
Сергей Бобрецов: Цифровой фетишизм
Поговорим о "цифровом фетишизме", о том насколько рыночные драйверы и тренды уже находят или найдут применение в крупном российском онлайн-ритейле. А так же об обратной ситуации, когда технология не отвечает своему назначению или не оправдывает ожидания.
Итак, в докладе рассматриваю следующие темы:
- Современные тренды цифровизации — будущее или bullshit;
- Облака или туман;
- Потребность в Абсолютной виртуализации;
- Опыт адаптации и применения подхода Big Data;
- Мобильность;
- Безопасность;
|
13:00 – 14:00
|
Дискуссия
|
Целевая аудитория:
CIO и их заместители, участники itSMF России, приглашенные представители партнеров семинара, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, отраслевая пресса.
Возврат к списку