itSMF России приглашает вас на первую очную экскурсию к победителю конкурса ITSM Проект года - 2024 в номинации «Сервисная эмпатия» - Яндекс.
Дата проведения: 12 июля 2024 г.
Место проведения: Офис Яндекс, ул. Льва Толстого, 16, 4й подъезд (метро «Парк культуры»)
Время: 10:00 - 14:00 (МСК)
Условия участия: бесплатно, регистрация обязательна
Для первых 10 зарегистрировавшихся участников есть возможность проведения экскурсии по офису Яндекса. Общее ограничение участников: 50 человек. Для тех, кто не попадает очно, будет организована трансляция.
В результате реализации проекта «Внедрение единого сервиса поддержки по всем вопросам о жизни и работе в Яндексе» в компании появился сервис, который помогает пользователям по любым вопросам, круглосуточно и из любой точки мира. Проект не просто решает технические или административные вопросы — это целая экосистема, призванная обеспечить сотрудников всем необходимым для работы в рамках единого окна. Это не только повышает продуктивность, но и создаёт атмосферу доверия и взаимоподдержки.
Мы приглашаем погрузиться в особую (и, как мы выяснили, эмпатичную) культуру внутренней жизни Яндекса вживую! Коллеги поделятся информацией о предпосылках и этапах создания сервиса, используемых инструментах и продуктах, а также отдельно расскажут про то, как выстроена ИТ-поддержка в российских и международных офисах Яндекса.
10:00 - 10:45 |
Экскурсия по офису Яндекса, демонстрация, как устроена поддержка в самом офисе. Ограничение: первые 10 участников |
10:45 - 11:00 | Сбор гостей в конференц зале |
11:00 - 12:30 | Рассказ про проект и инструменты Helpy |
12:30 - 12:50 | Кофе брейк |
12:50 - 14:00 | Как устроена ИТ-поддержка в Яндексе, какие практики можно использовать в своих компаниях |
Среди очных участников будут разыграны сувениры от Яндекс.