22 марта 2019 г. в здании ВШБИ НИУ ВШЭ состоялся семинар, посвященный нововведениям и перспективам развития сервисного подхода к управлению ИТ-услугами itSMF России.
Ведущим выступил Роман Журавлев, Portfolio Development Manager, AXELOS.
В новой книге еще раз сделаны явные акценты на комплексность любого проекта по реализации Сервис Менеджмента. Мантра Процессы-Люди-Технологии подтверждена и даже расширена.
Направление развития ITIL и вышедшая книга ITIL Foundation подтвердила правильность многих наработок и практик.
Наверное, самым важным стало то, что новый ITIL не только догоняет наши мысли и практики, но действительно идет вперед. Даже в кратком рассказе о новой книге можно найти идеи, которые являются поистине ключевыми. Самая яркая из них это "совместное с клиентом создание ценности " (co-creation) вместо просто создания ценности для клиента.
Выражаем большую благодарность Роману Журавлеву, одному из авторов ITIL, за емкое освещение логики обновления ITIL, благодаря которым появилось понимание происходящих действий и перспектив.
«Авторы нового ITIL должны быть довольны - у меня появилось стойкое желание таки прочитать новую книгу. Правильность многих наших наработок и практик теперь официально могу считать передовыми и активнее использовать их в проектах :) Наиболее важные с моей точки зрения это необходимость использования цепочек взаимосвязанных услуг вместо троицы SLA-OLA-UC и наличие нескольких процессов внутри одной практики. Вобщем, почитать новый ITIL очень стоит!»
Илья Хает, Член Наблюдательного совета
![]() |
![]() |