Ежегодный конкурс «ITSM-проект года» организован и проводится itSMF России (Ассоциация организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ Сервис-менеджмент форум»).
Целью конкурса «ITSM-проект года» является стимулирование использования современных методов управления в области информационных технологий за счет выявления наиболее успешных примеров их применения в российских организациях и последующего информирования о таких проектах профессионального сообщества, других заинтересованных лиц и сторон.
3 октября 2019 года в рамках X Всероссийской конференции itSMF России получили свои награды те, кто провёл 2018 и 2019 года в трудах и свершениях. Те, кто является примером и бесспорным лидером в области российского сервис-менеджмента. Те, чьи заслуги были по-настоящему оценены экспертами itSMF России.
В этом году в конкурсе принимало участие очень много интересных проектов! Было очень трудно делать выбор, т.к. каждый проект и команда по-своему уникальны и интересны. Поэтому, можно назвать каждого из отмеченных номинантов – ПОБЕДИТЕЛЯМИ!
Самую высокую оценку жюри получил проект «Z – команда ИТ» за особое внимание к людям. Именно люди являются одним из ключевых аспектов успешных сервисных отношений. Работа с людьми, создание и продвижение системы мотивации, повышения уровня знаний и организации грамотного взаимодействия внутри ИТ и между ИТ и другими сторонами гораздо сложнее и важнее технической части любого проекта. Членами жюри были отмечены отличные практики в области взаимодействия персонала и продвижения корпоративной культуры, а также огромный энтузиазм руководителя проекта.
И снова люди! Разработка «хороших» KPI, является логичным развитием реализованного ранее проекта, который, кстати, также получил награду «Проект года» в 2018 году.
Несмотря на кажущуюся простоту проекта, в реальности была проделана огромная работа по интеграции большого количества процессов и систем.
Благодаря мощному инструменту и огромному энтузиазму, проект по внедрению портала самообслуживания стал «центром вселенной» внутри организации.
Жюри отметило данный проект за интересную идею и большие перспективы.
Интервью с участником конкурса
Проект необычен ещё и тем, что реализован не только в части ИТ-услуг, но и с вовлечением в сервисные отношения других подразделений, таких, как логистика и технические системы магазинов.
Интервью с участником конкурса
|
||