itSMF России, сообщество профессионалов в области управления ИТ, продолжает очередное исследование уровня зрелости процессов управления ИТ и общекорпоративными услугами (АХО, HR, юридические и другие услуги).
Пройдите опрос и получите расширенную версию исследования.
Для кого будут полезны результаты исследования:
• ИТ-директор
Для ИТ-директора исследование поможет определить наиболее распространенные проблемы, возникающих в похожих компаниях, популярные способы их решения. Результаты исследования также помогут сформировать ясные цели и стратегии для разработки, внедрения и сопровождения корпоративных услуг.
• Руководитель сервисной практики в компании
Для руководителя сервисной практики в компании исследование может дать обзор наиболее распространенных и прогрессивных технологий и методологий в области ITSM и ESM. Это поможет в формировании потребностей компании и в выборе конечных продуктов и решений, способствующих росту зрелости практики сервис-менеджмента.
• Руководитель отдельной сервисной службы (ИТ, АХО, HR, Бухгалтерия и т.д.)
Руководитель отдельной сервисной службы могут использовать результаты исследования ITSM и ESM для определения задач, связанных с проектированием и оптимизацией рабочих процессов в их конкретной области. Результаты могут помочь при поиске оптимальных технологий и решений для организации работы его команды.
• Поставщик ITSM и ESM систем
Поставщик ITSM и ESM систем получат значительную пользу от исследования с точки зрения приведения своих продуктов и услуг в соответствие с потребностями клиентов, выявления тенденций рынка и конкурентной ситуации. Результаты исследования также могут использоваться для выявления лучших практик разработки, тестирования и внедрения продуктов, для повышения качества продуктов и улучшения их конкурентных качеств.