• Обработать более 45 тысяч заявок: как в «Миррико» упростили работу всей группе компаний >>>
В статье Андрей Фитисов, Директор по развитию сервиса клиентской поддержки ITSM 365, расскажет о том, как ГК «Миррико» на базе ITSM-системы смогла организовать работу сервисных отделов: от разработчиков до специалистов по тендерам
• Forrester: «Пересмотрите свои методы управления программными активами» >>>
Главный аналитик Forrester Бисваджита Махапатра дает на портале ComputerWeekly несколько практических советов о том, как реализовать управление программными активами (Software Asset Management, SAM)
• Конфигурационная единица или ИТ-актив >>>
Статья Игоря Гутника, Cleverics, о том, является ли виртуальный сервер активом
• Особенности работы техподдержки цифровых продуктов и обратная связь пользователей >>>
Статья с сайта HABR об особенностях техподдержки и обратной связи крупной цифровая логистической компания на ж/д
• Неизмеримыми процессами управлять нельзя. Что такое ITSM-система и зачем это бизнесу? >>>
Международное деловое издание «Курсив» опубликовало статью Алексея Белимова, Генерального директора IT Support Group о том, для чего бизнесу нужны ITSM-системы
• Где наш бухгалтер Галя, а где ваша автоматизация: как помочь работникам освоить service desk >>>
Статья Андрея Фитисова, директор по развитию сервиса автоматизации поддержки ITSM 365, об освоении цифровых инструментов всеми работниками компании на портале VC.ru
• Искал таск-трекер, а нашёл чудо! Точнее, российский таск-трекер Kaiten со встроенной системой Service Desk >>>
Статья на платформе VS.ru о российском Service Desk
• ITSM-консультанты – вымирающий вид? >>>
Статья на портале «ИКС-МЕДИА» о ценности и перспективах профессии ITSM-консультанта
• Автоматизация сервисного подхода: как подготовиться к ESM-проекту в три этапа >>>
Статья IT Channel News о том, как грамотно подойти к внедрению ESM-системы и какие нюансы необходимо учесть
• Никита Кардашин, Naumen: ИТ-стратегия — это не реагирование на инциденты, а продолжение стратегии бизнеса >>>
Интервью Никиты Кардашина, руководителя практики комплексной цифровизации процессов Naumen
• 5 причин, почему может показаться, что вам не нужен service desk >>>
Статья на портале VC.RU о возможностях Service desk
• О принципе полезности ИТ-услуг и счастье >>>
Статья Антона Боганова об оценке эффективности инвестиций в ИТ-услуги
• Время собирать камни! >>>
Статья Антона Боганова о предстоящих изменениях рынка ITSM-платформ
• Почему для управления программным обеспечением/SAM нам требуется специализированное ПО? >>>
Тимур Сабаев, эксперт по лицензированию ПО и управлению лицензиями как бизнес-активом о том, почему для управления обеспечением (SAM) требуется специализированное ПО
• Почему организационная интеграция важна для цифровой трансформации >>>
Эрин Кастил (Erin Casteel), Управляющий директор Veridity Pty Ltd
• Цифровая Платформа прорывается сквозь Цифровую Трансформацию предприятий >>>
Digital Platform Breaks Through Digital Transformation (DX) of Enterprises
• Павел Алферов. Границы применимости. Как узнать, подходит ли Agile вашей компании >>>
Победитель всероссийского конкурса статей на тему управления ИТ-услугами 2019
• Wanted: моментальный проект. Рубрика «Мнение» >>>
Потеев Павел Михайлович, ведущий эксперт Центра подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС
Петров Михаил Викторович, Директор Департамента цифровой трансформации Счетной палаты Российской Федерации
• Как каталоги услуг помогают инновациям в ИТ на предприятии >>>