1994 – Московский Энергетический Институт (технический университет) Прикладная математика, инженер-математик.
2000 – МИПК МГТУ им. Баумана Проектирование и администрирование вычислительных сетей, инженер.
2007 – IT Service Manager (EXIN, Perseo Consult, Швейцария), сертификат ITSM
2006 — Организация работы службы Сервис-деск -
it-expert.ru, Сертификат.
2006 — Основы ITIL it-expert.ru, Сертификат.
2005 — Эффективная коммуникация – СЭТ, Сертификат.
2005 — Effective Leadership – Mercury, Certificate.
2005 — Эффективный менеджмент — Ivanova&Lebedeva, Сертификат.
2005 – Тренинг «Эффективное управление предприятием телекоммуникаций» — CESIM, Сертификат.
2004 – Time Management timemanagement.ru, Сертификат.
2001 – Программа подготовки MCSE. Учебный центр Академии Народного Хозяйства, MCP.
06. 2009 — настоящее время X5 Retail Group N.V. Начальник отдела Контроля эффективности Службы управления ИТ
08. 2008 — 04.2009 Effortel Russia и.о. Директора Департамента IT
03.2008 – 08.2008 CBOSS Руководитель проектов службы системного обеспечения.
2007 – Евросеть Технический директор.
Руководство техническим департаментом. Обеспечение телекоммуникаций холдинга «Евросеть» на территории СНГ. Руководство технической частью проекта MVNO (Виртуальный оператор мобильной связи), участие в коллегиях Мининформсвязи, руководство подготовкой изменений в законодательстве для обеспечения базы для функционирования виртуальных операторов. Проведение комплексного аудита информационных систем компании. Организация сервисного подхода к предоставляемым внутрихолдинговым услугам и переход на хозрасчетную систему взаимоотношений с филиалами. Разработка SLA (соглашений об уровне предоставления сервиса). Реорганизация ЦОД (центров обработки данных) Компании. SIP-телефония. Создание Межфилиальной виртуальной сети MPLS. Создание сети хранения данных SAN. Организация службы и системы мониторинга сетевых и серверных мощностей Компании на базе продуктов HP Open View.
2002 –2007 МегаФон-Москва Руководитель отдела офисных решений.
IP-сети компании; создание с нуля и развитие центров обработки данных; серверное, компьютерное оборудование и программное обеспечение; системы мониторинга и управления; системный анализ инцидентов и проблем функционирования ИТ с целью выработки единых перспективных решений с целью непрерывной оптимизации ИТ процессов в компании; создание с нуля и развитие службы внутренней ИТ поддержки сервис-деск; Оборудование офисов продаж, начиная с проработки концепции первых офисов, включая кассовое оборудование, интеграция данных из кассовой системы в смежные ИТ системы, включая биллинговую и платежные с целью оптимизации процесса учета кассовых операций; интеграция учетно-расчетных систем, включая CRM, документооборот, биллинг; разработка, поддержка и обеспечение функциональности внешних и внутренних порталов компании; разработка и совершенствование внутренних стандартов, включая СМК (стандарт менеджмента качества) по ГОСТ/ИСО.
2006 — 2006 ЗАО "ТТ-Мобайл" г. Душанбе (Мобильные Линии Таджикистана) Советник Генерального Директора по Информационным Технологиям.
Руководство департаментом Информационных Технологий на период антикризисного управления. До 03.2007 являлся куратором указанной компании по совместительству с основной деятельностью в «МегаФоне».
Опытный менеджер в области Информационных технологий и телекоммуникаций с богатым опытом построения и реорганизации информационных систем. Навыки управления качеством поддержки решений, стандартизации и информационной безопасности. Обладаю экспертным уровнем в ITIL, ITSM, ГОСТ-ИСО-9000/9001. Владею навыками внедрения систем Тайм — менеджмента, TQM, элементов бережливого производства согласно системе «Кайдзен», включая технологию «точно вовремя». Имею большой опыт построения ЦОД (центров обработки данных), осуществления проектов автоматизации процессов управления, системной интеграции. Ведение контрактов, взаимодействие с партнерами. Грамотность в финансовых и юридических аспектах деятельности предприятий. Опыт консультаций/помощи/участия в выстраивании бизнес процессов, написания процедур и политик. Опыт оптимизации бизнес-процессов на предприятии. Оптимизация организационно-функциональной структуры.
Путешествия (см. http://Avdalian.com) , фото, шахматы.