Менеджер ИТ, имею успешный пятилетний опыт созднания и управления ИТ командами (Service Desk, 2я линия поддержки) в ведущих международных провайдерах услуг информационных технологий. Мой практический опыт разработки и внедрения стратегии, процессов ITSM, каталога услуг, SLА в ИТ компаниях и компаниях реального сектора, а также опыт поддержки и кастомизации инструментов ITSM (RT, HP OVO, HP SD 4.5, BMC Remedy, OTRS и др.), подкреплен степенью МВА, сертификатом ITIL Expert, а также базовыми знаниями методологий USMBOK, Lean, TOC, TQM, CMMI, COBIT и OSI. Разработала и провожу курсы по ITIL v3 и стандартам обслуживания клиентов.
2011- наст. вр. Tieto (Республика Беларусь), Менеджер информационных технологий
2009 – 2011 ЗАО «БЕСТ» — life:), Начальник отдела поддержки клиентских сервисов
Начальник отдела обеспечения качества услуг 24х7
2007 – 2009 ЗАО «СОЛО», Начальник отдела обслуживания клиентов
Начальник отдела технической поддрежки
2009 – 2011 Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ
Степень: MBA (Master of Business Administration)
2002 – 2007 Белорусский государственный университет информатики и
радиоэлектроники,
Специализация «Защита информации в сетях телекоммуникаций»
2012 – ITIL Expert
2012 ITIL MALC, D-ICT Solutions, г. Амстердам
2011 ITIL Intermediate, IT Expert, г.Москва
2010 «Тренируем тренера», Бизнес школа ИПМ, г. Минск
2008 Семинар «Практика создания системы управления качеством ИСО 9001:2000», ТКБ Интерсертифика, г.Москва