В 2001г. окончил Московский энергетический институт (МЭИ ТУ). С 2006 года профессионально
занимается ITSM. Основная специализация – практическое внедрение процессного подхода к
управлению ИТ, в частности инициация разработки, внедрения и оптимизации ИТ процессов.
Имеет большой практический опыт организации служб поддержки, ориентированных на
достижение высокого уровня удовлетворенности бизнес-пользователей. Владеет
навыками налаживания конструктивного взаимодействия между IT и бизнес-функциями организации.
С 2008 года курирует вопросы трансформации ИТ-сервисов в компании САН ИнБев (российское подразделение крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev).
2012 – ITIL v3 «ITIL Expert»
2012 – ITIL v3 «Managing Across the Lifecycle»
2012 – ITIL v3 «Release, Control and Validation»
2011 – ITIL v3 «Planning, Protection and Optimization»
2011 – ITIL v3 «Operational Support and Analysis»
2010 – ITIL v3 «Service Offerings and Agreements»
2009 – ITIL v3 «Foundation Certificate in IT Service Management»
2007 – ITIL v2 «Foundation Certificate in IT-SM (based on ITIL)»
2007 – HP AIS OpenView Service Management
2006 – Cisco Certified Design Associate (CCDA)