Самаркин Сергей
Образование
- 1984 — Рижский Институт инженеров ГА, механический факультет, инженер по эксплуатации самолета и двигателя
- 1992 — Санкт-Петербургская лесотехническая академия, Экономический факультет, инженер-экономист
Повышение квалификации:
- 2007 — 11i Financial Analyzer: Administration, Учебный центр RDTex
- 2009 — ITIL Service Manager: Поддержкауслуг , Учебный центр HP Россия
- 2010 — ITIL Service Manager: Предоставление услуг, Учебный центр HP Россия
Экзамены:
- 2010 — ITIL® V2 Foundation: , Учебный центр HP Россия
- 2010 — ITIL Service Manager: Поддержка услуг (EXIN), Учебный центр HP Россия
- 2010 — ITIL Service Manager: Предоставление услуг (EXIN), Учебный центр HP Россия
Сертификаты
2010 - IT Service Manager's Certificate in IT Service Management» (EXIN)
Звания
2006 — Звание «Мастер связи»
Профессиональный опыт
11.2004 — по настоящее время — начальник подразделений ИТ Коми филиала ОАО «Северо-Западный Телеком» : начальник отдела «ИТ и развития мультисервисных сетей» 2004 г, начальник Управления ИТ 2005-2007, начальник группы сервисной поддержки ИТ 2008-2010.
1995-2004 – начальник отдела ИТ Генеральной Дирекции ОАО «Связь» Республики Коми
1989-1994 – ведущий инженер группы АСУ Производственно-Технического Управления Связи Республики Коми (ПТУС РК)
- Руководство ИТ-подразделениями компании, филиала (в подчинении 80 сотрудников).
- Управления ИТ-ресурсами и ИТ-сервисами компании.
- Управление сервисной поддержкой пользователей ИТ-систем: ERP Oracle e-Business Suite, централизованной биллинговой системы АСР «М2000»,системы электронного документооборота на Lotus Notes 6.5, других ИТ-сервисов (прикладное ПО, электронная почта, Интернет и т. д.).
- Управление территориально распределенной ICT-инфраструктурой предприятия. Организация технического обслуживания персональных компьютеров, оргтехники, промышленных принтеров, серверного оборудования, оборудования корпоративной сети в 20 офисах на территории Республики Коми.
- Подбор ИТ-персонала, планирование штатного расписания, мотивация персонала, обучение, проведение семинаров, селекторных видео-совещаний.
- Организация планирования и исполнения бюджета ИТ-подразделения.
- Проведение переговоров с поставщиками, управление исполнением контрактных обязательств.
Успешный опыт проектного управления как руководителя проекта
- Проект «Телемедицина». Организация диагностирования сложных больных в г.Воркута из Коми Республиканского кардиологического центра, г.Сыктывкар, 2007 г.
- Проект строительства Центра обработки вызовов (Call Center) в г.Сыктывкар на базе оборудования AVAYA Definity c функционалом : заказные переговоры «07», справка «09», платная справка «009», «Телемаркетинг»,«Телеголосование». 2005-2006 гг.
- Проект внедрения ERP Oracle e-Business Suite в филиале «Связь Республики Коми» ОАО «СЗТ», 2003-2005 гг http://www.oracle.com/global/ru/customers/ebs/profiles_telecom.html#komi
- Проект строительства первой в Республике Коми мультисервисной сети на базе оборудования Alcatel (Alcatel ATM 7470/7270, Alcatel 7302, Alcatel 7324), в филиале «Связь Республики Коми» ОАО «СЗТ»2005 г.
- Проект строительства корпоративной сети компании (20 удаленных офисов в городах и районных центрах на территории Республики Коми), 2004 г.
- Внедрение новых услуг передачи данных в ОАО «Связь» РК: IP-телефонии-2002 г, «Свободный Интернет»-2000 г, видеоконференцсвязи-1998 г.
- Проект внедрения информационно-биллинговой системы АСР «М2000» в ОАО «Связь» РК , 1998 гг.
- Проект внедрения системы тарификации и выставления счетов за междугородные переговоры по Республике Коми на базе ПЭВМ IBM-386 AT, 1991-1992 гг.
Ключевые навыки
- Профессиональное знание всех основных технологических процессов оператора фиксированной связи.
- Опыт успешной реализации и руководства внедрения крупных проектов в качестве системного аналитика, системного архитектора, руководителя проекта.
- Опыт организации работ по системной интеграции, включая решение сложных организационных, технических и технологических проблем.
Хобби
- Автопутешествия по Европе
- Рыбалка
- Лыжи
- Математика
Возврат к списку