Шушковская Елена
Окончила факультет бизнес-информатики Национального исследовательского университета — Высшей Школы Экономики (НИУ-ВШЭ). В области ITSM с 2010 года, работала консультантом в области мониторинга и управления ИТ-услугами в системных интеграторах.
Участвует в деятельности по переводам и публикациям itSMF России.
Работает в компании Cleverics с 2013 года.
Сертификация и знания
- ITIL Expert Certificate in IT Service Management
- ITIL v3 Managing Across the Lifecycle (MALC)
- ITIL v3 Intermediate Qualification: Planning, Protection and Optimization
- ITIL v3 Intermediate Qualification: ITIL Service Offerings and Agreements
- ITIL v3 Intermediate Qualification: Operational Support and Analysis
- ITIL v3 Intermediate Qualification: Release, Control and Validation
- Foundation Certificate in IT Service Management (ITIL v3)
- OMNITRACKER Administrator (OA)
- Курсы по OMNITRACKER:
- OMNITRACKER Basic Administration
- OMNITRACKER Web Gateway
- OMNITRACKER E-mail Gateway
- OMNITRACKER Advanced Administration
- Курс «HP Asset Manager 9.x Software: Tailoring»
- Курс «Навыки эффективной презентации»
Практический опыт
- Автоматизация процесса контроля лабораторных исследований в ресторанах (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2015)
- Организация и автоматизация процесса обработки жалоб и благодарностей гостей ресторанов (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2015)
- Внедрение системы Global Service Desk, организация процесса управления инцидентами и запросами пользователей, автоматизация процессов управления изменениями в ИС и обработки претензий ресторанов (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2013-2014)
- Миграция системы автоматизации ТрансКредитБанка с LanDesk Service Desk на единую систему автоматизации процессов поддержки на базе OMNITRACKER CleverENGINE (ВТБ24, 2013—2014)
- Проектирование процесса и внедрение системы управления ИТ-активами (Крупная горно-металлургическая компания, 2012-2013)
- Проектирование и внедрение системы мониторинга и управления бизнес-услугами(Процессинговая компания, 2011-2012)
- Участие в проекте внедрения системы автоматизации процессов поддержки пользователей (Процессинговая компания, 2011)
- Внедрение системы мониторинга ИТ-инфраструктуры (Процессинговая компания, 2011)
- Автоматизация мониторинга процесса передачи данных между информационными системами АБС и CRM (Крупный российский банк, 2010-2011)
- Проекты по автоматизации планирования загрузки и учета трудозатрат в автомобильно-сервисных центрах (2009-2010)
Возврат к списку