Дата проведения: 27 сентября
Время: 11:00 (МСК)
Условия участия: бесплатно, регистрация обязательна
Спикеры: Всеволод Шадрин, Председатель itSMF России
Наталия Долженкова, Product Manager ELMA ChatDesk
Сегодня клиент ожидает, что техподдержка ответит быстро, будет доступна в любом мессенджере, а оператор будет знать историю взаимодействия уже после первого «Здравствуйте!». Того же сервиса ждут в B2B-сегменте. Качественная техподдержка влияет и на допродажи, и на появление новых клиентов, и на внутренний сервис.
На вебинаре вместе с экспертами из ELMA разберем актуальные проблемы техподдержки в 2022 году и расскажем, как ELMA ChatDesk помогает удовлетворить и потребности операторов, и клиентские потребности.
А также вы узнаете:
- как сделать обучение новых сотрудников легче, накопить корпоративную базу знаний и сделать прозрачным процесс обработки обращений;
- как выявить и устранить узкие места с помощью понятной аналитики;
- как построить клиентский портал, подключить чат-ботов и оповещения для быстрого информирования клиента.