14 сентября состоится Шестой Круглый стол, посвященный вопросам ITSM (IT Service Management). В программе Круглого стола предусмотрены:
Анонс создания itSMF (IT Service Management Forum) в России
Выступление Aidan Lawes, CEO itSMF International: «Опыт работымеждународного форумаitSMF»
Выступление представителей российских компаний, использующих в своей работе ITSM – решения. С докладом выступят руководители ИТ-департаментов компаний: Вымпелком, Внешэкономбанк и др
«Основные организационные аспекты ITSM в России», Потоцкий Михаил, председатель инициативной группы Некоммерческого партнерства «Форум по ИТ Сервис-менеджменту»
Круглый Стол: Опыт использования ITSM
«Уроки развития процесса управления уровнем сервиса в компании «Вымпелком», Наталья Сапрыкина, «Вымпелком»
«Создание виртуальной службы Service Desk в компании «Уралсиб», Андрей Нарсия, «Уралсиб»
Время проведения: с 16:00 до 20:00 (регистрация: 15:30, предусмотрен кофе-брейк) Место проведения: гостиница «Украина» (Москва, Кутузовский проспект д.2/1 стр.1), Банкетный зал.