Дата проведения: 15 апреля 2015 г.
Место проведения: ул. Балчуг, д.1, Отель «Балчуг Кемпински»
Время проведения: 10:00-14:00
Партнеры конференции: IBM, IBS
В 2015 г. на рынке имеется множество зрелых компаний, предоставляющих услуги по XaaS модели. Однако, проблема формализации, интеграции и управления ИТ-услугами только начинает выходить на передний план повестки сегодняшнего дня. По данным Financial Times: «Отсутствие управления [ИТ-услугами] является одной из ключевых проблем, при трудностях работы с множеством поставщиков. 84% компаний на самом деле НЕ ИМЕЮТ того, что они относят к зрелой модели руководства и управления».
Успешное управление состоит из стратегического сорсинга и интеграции ИТ-услуг, обеспечения оптимального набора внутренних и внешних провайдеров ИТ-услуг, в конечном итоге нацеленных на контролируемое выполнение целей бизнеса.
Конференция посвящена вопросам управления требованиями бизнеса, формирования моделей предоставления ИТ-услуг, финансовых моделей, способы согласования и контроля уровня предоставления ИТ-услуг, организации отношений с поставщиками ИТ-услуг, как внутренними, так и внешними, применению средств автоматизации деятельности в рамках управления уровнем и предоставления ИТ-услуг.
Антон Боганов,
Член управляющего комитета itSMF России, руководитель проекта «Альманах ITSM», Компания IBS
09:30 — 10:00 |
Регистрация участников конференции, общение |
10:00 — 10:10 |
Вступительное слово Председателя itSMF России / RCCPA
|
10:10 – 10:50 |
IBS «Управление ИТ-услугами — подход к выбору схемы владения и предоставления ИТ-услуг»
Антон Боганов, Бизнес всегда формулирует для ИТ следующие вызовы: формирование условий для получения выгод, оптимизация рисков информационных технологий и оптимизация ресурсов. К этим вызовам «на все времена» 2014 год добавил следующие факторы: санкции и дорогие заемные средства. В новых условиях следует обратить пристальное внимание на то, каким образом ИТ-услуги потребляются/оказываются, необходимо переходить к экономически и технологически оправданным гибридным моделям. IBS обладает подходом к реализации гибридных моделей сорсинга:
|
10:50 – 11:30 |
Облачные вычисления. Проблемы работы с SLA
Михаил Козлов, Рассказ о том, что нужно включать в SLA с облачным провайдером и о проблемах, возникающих при выполнении реализации SLA |
11:30 – 12:10 |
Ключевые факторы успеха эффективного аутсорсинга ИТ-услуг
Михаил Федоренко, Практики процесса управления уровнем услуг (SLM) создают прочные условия для повышения качества ИТ-услуг в результате передачи их в аутсорсинг. Между тем вывод ИТ-услуг в аутсорсинг как правило связан с серьезными изменениями орг.структуры, перераспределением зон ответственности и требует формирования новых компетенций. В рамка доклада будут освещены следующие вопросы:
|
12:10 – 12:40 |
Кофе-брейк, общение |
12:40 – 13:20 |
О принципах мониторинга и построения отчетности по качеству ИТ-услуг в интересах заказчика, провайдера и владельца
Александр Курпичев, |
13:20 – 14:00 |
Аспекты информационной безопасности в условиях аутсорсинга ИТ-услуг
Александр Касенков, Рассказ о том, какие аспекты информационной безопасности необходимо предусмотреть в условиях аутсорсинга. Как сама информационная безопасность может быть представлена в виде внешней ИТ-услуги. Какие средства автоматизации применимы в данных ситуациях. |
14:00 – 14:40 |
Аутсорсинг сопровождения прикладных систем – особенности, предпосылки, рекомендации
Виктор Комар,
Тезисы:
2. Успешные и неуспешные примеры. Почему поддержка ПО обходится так дорого?
|
14:40 – 15:00 |
Панельная дискуссия «Тенденции в аутсорсинге – а что у вас?» |
CIO и их заместители, финансовые директора, участники itSMF России, приглашенные представители партнеров конференции, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, отраслевая пресса, представители отраслевых вузов.