itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


SLM в аутсорсинге ИТ-услуг
Untitled Document

Дата проведения: 15 апреля 2015г.
Место проведения: ул. Балчуг, д.1, Отель «Балчуг Кемпински»
Время проведения: 10:00-14:00

Описание конференции

В 2015 г. на рынке имеется множество зрелых компаний, предоставляющих услуги по XaaS модели. Однако, проблема формализации, интеграции и управления ИТ-услугами только начинает выходить на передний план повестки сегодняшнего дня. По данным Financial Times: «Отсутствие управления [ИТ-услугами] является одной из ключевых проблем, при трудностях работы с множеством поставщиков. 84% компаний на самом деле НЕ ИМЕЮТ того, что они относят к зрелой модели руководства и управления».
Успешное управление состоит из стратегического сорсинга и интеграции ИТ-услуг, обеспечения оптимального набора внутренних и внешних провайдеров ИТ-услуг, в конечном итоге нацеленных на контролируемое выполнение целей бизнеса.
Конференция посвящена вопросам управления требованиями бизнеса, формирования моделей предоставления ИТ-услуг, финансовых моделей, способы согласования и контроля уровня предоставления ИТ-услуг, организации отношений с поставщиками ИТ-услуг, как внутренними, так и внешними, применению средств автоматизации деятельности в рамках управления уровнем и предоставления ИТ-услуг.

Модератор конференции:

Доска почета itSMF России

Антон Боганов
Член управляющего комитета itSMF России, руководитель проекта «Альманах ITSM», Компания IBS

Программа:

09:30-10:00

Регистрация участников конференции, общение

10:00 — 10:10

Вступительное слово Председателя itSMF России / RCCPA

 

10:10 – 10:50

IBS «Управление ИТ-услугами — подход к выбору схемы владения и предоставления ИТ-услуг»

Антон Боганов,
Начальник отдела управления ИТ-услугами, IBS

Бизнес всегда формулирует для ИТ следующие вызовы: формирование условий для получения выгод, оптимизация рисков информационных технологий и оптимизация ресурсов. К этим вызовам «на все времена» 2014 год добавил следующие факторы: санкции и дорогие заемные средства. В новых условиях следует обратить пристальное внимание на то, каким образом ИТ-услуги потребляются/оказываются, необходимо переходить к экономически и технологически оправданным гибридным моделям. IBS обладает подходом к реализации гибридных моделей сорсинга:

  • Стандартизация услуг,
  • Структурирование каталога услуг,
  • Оценка стоимости услуг,
  • Выбор поставщиков
Заключение SLA и контроль качества представления ИТ-услуг.

10:50 – 11:30

Облачные вычисления. Проблемы работы с SLA

Михаил Козлов,
Active Cloud, RCCPA

Рассказ о том, что нужно включать в SLA с облачным провайдером и о проблемах, возникающих при выполнении реализации SLA

11:30 – 12:10

Ключевые факторы успеха эффективного аутсорсинга ИТ-услуг

Михаил Федоренко,
Руководитель проектов, Компьютел

Практики процесса управления уровнем услуг (SLM) создают прочные условия для повышения качества ИТ-услуг в результате передачи их в аутсорсинг. Между тем вывод ИТ-услуг в аутсорсинг как правило связан с серьезными изменениями орг.структуры, перераспределением зон ответственности и требует формирования новых компетенций. В рамка доклада будут освещены следующие вопросы:

  • Какие изменения организационной структуры поставщика услуг необходимы для обеспечения эффективного предоставления ИТ-услуг по модели аутсорсинга?
  • Как перечень изменений зависят от формы аутсорсинга ИТ-услуг?
  • Какова роль менеджера услуг?
  • Каковы условия для передачи ИТ-услуг в аутсорсинг?
Как минимизировать риски возможного снижения качества ИТ- услуг при передачи в аутсорсинг?

12:10 – 12:40

Кофе-брейк, общение

12:40 – 13:20

О принципах мониторинга и построения отчетности по качеству ИТ-услуг в интересах заказчика, провайдера и владельца

Александр Курпичев,
Начальник отдела интегрированных систем управления IBS

13:20 – 14:00

Аспекты информационной безопасности в условиях аутсорсинга ИТ-услуг

Александр Касенков,
Бизнес-архитектор Отделения информационной безопасности IBS

Рассказ о том, какие аспекты информационной безопасности необходимо предусмотреть в условиях аутсорсинга.  Как сама информационная безопасность может быть представлена в виде внешней ИТ-услуги. Какие средства автоматизации применимы в данных ситуациях.

14:00 – 14:40

Аутсорсинг сопровождения прикладных систем – особенности, предпосылки, рекомендации

Виктор Комар,
директор отделения аутсорсинга, дивизион бизнес-решений, IBS

Тезисы:
1. Подходы IBS к организации поддержки информационных систем:
 — особенности использования и эксплуатации информационных систем
 — принципы организации поддержки
 — методология
 — SLA
 — каталог услуг
 — этапы приемки на поддержку
 — состав работ
 — оценка эффектов аутсорсинга поддержки

2. Успешные и неуспешные примеры. Почему поддержка ПО обходится так дорого?
3. Как сократить команду поддержки? Как управлять уровнем качества при таком сокращении? Где граница допустимой оптимизации?
4. Итоги: Обязательные слагаемые эффективной поддержки в модели «in house» и в модели аутсорсинга

 

14:40 – 15:00

Панельная дискуссия «Тенденции в аутсорсинге – а что у вас?»

Ключевые спикеры:

SLM в аутсорсинге ИТ-услуг

Михаил Козлов,
Active Cloud, RCCPA

SLM в аутсорсинге ИТ-услуг

Михаил Федоренко,
Руководитель проектов, Компьютел

SLM в аутсорсинге ИТ-услуг

Александр Курпичев,
Начальник отдела интегрированных систем управления IBS

SLM в аутсорсинге ИТ-услуг

Александр Касенков,
Бизнес-архитектор Отделения информационной безопасности, IBS

SLM в аутсорсинге ИТ-услуг

Виктор Комар,
директор отделения аутсорсинга, дивизион бизнес-решений, IBS

Целевая аудитория:

CIO и их заместители, финансовые директора, участники itSMF России, приглашенные представители партнеров конференции, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, отраслевая пресса, представители отраслевых вузов.

Партнеры конференции

 

 

IBM

 

 

SLM в аутсорсинге ИТ-услуг

Регистрация

Условия участия в мероприятии >>>

 

Перейти к заказу билетов

 

SAMday-2015

 

Партнеры конференции

Генеральный партнер конференции

COMPAREX

 

Золотой партнер конференции

баннер

 

Серебряный партнер конференции

SoftwareONE

 

Бронзовые партнеры конференции

ЗАО «I-Teco» Flexera Software Ltd

 

 

Участник выставки

CompuTel

 

При поддержке

 

Информационные партнеры SAMday

 

Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: