В начале октября «Деснол Софт» стал первой компанией, которая успешно перешла на прототип нового программного продукта, — 1С:ITILIUM. Миграция состоялась в рамках совместного с фирмой «1С» выпуска новой системы класса Service Desk. Она выйдет на рынок этой осенью и сменит линейки Итилиум и 1С:ITIL. Прототипом решения был выбран Service Desk Итилиум «Деснола», в релиз добавлен ряд функциональных обновлений.
«Деснол Софт» сам использует Service Desk собственной разработки для организации работы внутри компании уже 13 лет. Система служит бэклогом для разработчиков, инструментом учета трудозатрат экспертов центра внедрения и специалистов направления индивидуального сопровождения. Выступает в роли инструмента для оперативного управления задачами и базы знаний для службы поддержки. И, конечно, классическим сервис деском для ИТ-отдела, АХО и службы качества — решением, которое помогает обрабатывать заявки точно в срок.
Переход на новую систему стартовал 2 октября и прошел в два этапа: сначала была сделана копия базы и проведено тестирование на бэкапе, а затем без каких-либо сюрпризов обновление было выполнено на боевой системе.
Андрей Сериков, руководитель направления разработки программных продуктов «Деснол Софт»: «Мы понимаем, что каждый случай перехода на 1С:ITILIUM индивидуален, и поэтому предоставление поддержки пользователям систем Итилиум и 1С:ITIL является нашим главным приоритетом. Для компаний, которые планируют переходить на 1С:ITILIUM с 1С:ITIL, мы предоставим конвертер для переноса данных и обеспечим бесплатную поддержку в течение 3 месяцев. После выхода продукта на рынок мы выделим команду специалистов, которая будет заниматься вопросами поддержки пользователей при переходе на новый Service Desk».