Опыт использования ресурсно-сервисных моделей и расчетно-технологических карт при расчете стоимости ИТ-услуг
25.04.2012
Дата проведения:
25 апреля 2011г.
Место проведения:
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) (Москва, ул. Образцова 9, стр. 9
Схема прохода >>>)
Время начала регистрации: 9:30
Партнер семинара: МИИТ
Тезисы семинара:
- Опыт использования финансовых моделей на предприятиях. Достоинства и недостатки
- Базовое отличие аллокационной модели и модели РТК
- С чего начать внедрение и как развивать финансовые модели расчета стоимости ИТ-услуг на предприятии.
- Зачем нужен расчет стоимости услуг в случае внутреннего Департамента ИТ?
- Опыт и возможности сравнения стоимости инсорсинговых и аутсорсинговых ИТ-услуг.
- Типовая структура стоимости ИТ-услуг в Каталоге, связь с моделью ITIL v.3.
- Типовая практика аутсорсинговой компании в формировании структуры цены на ИТ-услуги
Программа семинара:
9:30 — 10:00
|
Регистрация участников семинара
|
10:00 – 10:15
|
Вступительное слово модератора семинара
|
10:15 – 11:55
|
Выступления ключевых спикеров
|
11:55 – 12:00
|
Реплика модератора семинара
|
12:00 — 12:30
|
Кофе-брейк, общение
|
12:30 – 13:55
|
Пленарная дискуссия по теме семинара
|
13:55 – 14:00
|
Заключительная реплика модератора семинара
|
Модератор семинара:
Игорь Баринов ,
Заместитель Председареля itSMF России
IT Service Manager
|
Ключевые спикеры:
Кирилл Скрипкин, доцент кафедры Экономической информатики
МГУ им. М.В.Ломоносова
IT Service Manager
Ресурсно-сервисные модели: опыт внедрения в российском телекоме
Детализированные расчетно-технологические карты по нашему опыту представляются избыточными, по крайней мере, на начальных стадиях. Основное внимание необходимо уделять не столько сбору возможно бОльших объемов информации для построения РТК, сколько единому пониманию статей и объектов затрат в масштабах бизнеса в целом. Для достижения этого понимания вполне достаточна аллокационная модель.
|
Боганов Андрей,
Заместитель директора Департамента ИТ-услуг, IT Expert
IT Service Manager
Модели СРМ (сервисно-ресурсная) и CФМ (сервисно-финансовая), разница моделей, примеры из практики и вопросы по реализации СФМ.
Будут озвучены цели и задачи моделей, их возможные взаимосвязи, рассмотрен вопрос, как на базе СРМ может быть построена СФМ. Особенности реализации СФМ будут рассмотрены на практических примерах. Также, будут подняты вопросы, ответы на которые необходимы для построения СФМ.
|
Илья Савичев,
ITIL Expert
Эксперт itSMF России,
генеральный директор OmniWay
Два варианта расчёта стоимости услуг ИТ: методом аллокации и на основе технологических карт
В докладе на основе реальных примеров будут продемонстрированы два варианта расчёта, а также проведён их анализ и сравнение
|
Вячеслав Берзин,
Директор по развитию бизнеса ИТ с предприятиями группы Газпром нефть, ИТСК
Модели расчета стоимости услуг в каптивных аутсорсинговых структурах – применимы ли имеющиеся теоретические модели
В докладе будет кратко изложена история ценообразования в компании с акцентом на тех открытых вопросах, которые не позволяют безболезненно применять существующие модели, с последующим приглашением к дискуссии по отмеченным в ходе рассказа открытым вопросам.
|
Целевая аудитория:
Участники Форума itSMF Россия, приглашенные представители партнеров семинара, руководители ИТ всех уровней, менеджеры каталогов услуг, процессов управления конфигурациями и активами, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, консультанты, отраслевая пресса
Возврат к списку