itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

30 ноября 2017. Семинар
"Особенности и опыт управления ИТ-активами в госструктурах" >>>

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Бесплатный курс “Основы ITIL” для студентов прошел в Москве с 10 по 12 апреля 2017 года
Untitled Document

10–12 апреля состоялся курс “Основы ITIL®” для студентов ВУЗов, организованный при поддержке IT Expert, ИИБС НИТУ «МИСиС» и itSMF России.

В курсе приняли участие студенты РЭУ им. Г. В. Плеханова, Финансового университета при Правительстве РФ, Института информационных систем ГУУ, Института информационных бизнес систем НИТУ «МИСиС» и Высшей школы бизнес‑информатики НИУ ВШЭ.

В ходе курса участники познакомились с ключевыми концепциями управления ИТ-услугами и процессами, внедрение и обеспечение высокого уровня зрелости которых позволит организовать предоставление качественных ИТ-услуг. Рассмотренные в курсе лучшие практики универсальны и являются стандартом де-факто при организации деятельности ИТ-подразделений, их эффективность была доказана большим числом как иностранных, так и в российский компаний.
Материалы курса аккредитованы институтом EXIN и соответствуют требованиям официального учебного плана. Знания, полученные участниками курса, позволят им получить международный сертификат ITIL® Foundation in IT Service Management при условии успешной сдачи соответствующего экзамена.

 «Мы уверены, что знание основ управления ИТ-услугам в соответствии с рекомендации ITIL позволит участникам курса получить дополнительные преимущества при трудоустройстве и будет способствовать продвижению по карьерной лестнице. Конечно, чтобы в будущем стать успешными ИТ-руководителями, им предстоит пройти еще длинный путь, а полученные знания помогут им сделать первые шаги в данном направлении и станут фундаментом приверженности принципам сервисного подхода» – считает Илья Сухов, зам. директора Департамента ИТ-услуг, IT Expert.

 

15 марта 2017 года прошел тренинг



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: