Книжный магазин
Итоги Открытого всероссийского исследования IT Service Management (ITSM) 2019
Альманах ITSM
Вестник Комитета BPMit itSMF России
Публикации
Глоссарий ITIL 3
ITIL — Словарь для Lingvo 1.0
Итоги Открытого всероссийского исследования IT Service Management (ITSM) 2013
ISO/IEC 20000 перевод itSMF Россия
Схема сертификации ITSM-специалистов от института EXIN
Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ
Ссылки на сайты
Ссылки на документы
Публикации
26.01.2021
Почему организационная интеграция важна для цифровой трансформации
Эрин Кастил (Erin Casteel), Управляющий директор Veridity Pty Ltd
28.04.2020
Цифровая Платформа прорывается сквозь Цифровую Трансформацию предприятий
Digital Platform Breaks Through Digital Transformation (DX) of Enterprises
03.10.2019
Павел Алферов. Границы применимости. Как узнать, подходит ли Agile вашей компании
Статья - победитель всероссийского конкурса статей на тему управления ИТ-услугами 2019
30.05.2019
Wanted: моментальный проект
Рубрика "Мнение"
31.03.2017
Цифровая трансформация в эпоху шестого техноуклада.
17.02.2016
Как каталоги услуг помогают инновациям в ИТ на предприятии
22.12.2015
Ориентация на клиента: кейс по внедрению Lean в сфере услуг
25.02.2014
Сергей Гузик и Алексей Ламыкин. Практика и процесс управления работами
25.02.2014
Дмитрий Исайченко. Управление уровнем ИТ-услуг. Каталог ИТ-услуг и процессы
14.02.2014
Филис Друкер. Корпоративное управление сервисами: как вынести IT за рамки ITSM (… и вернуть инновации)
16.01.2014
Виталий Лащенов. Практики управления. На стыке ITSM и ITAM
18.04.2013
Дэвид Бингхэм. Девять камней преткновения на пути к построению действенной стратегии услуг
10.04.2013
Аллан Монтезон, Гаурав Униял. Преобразование Услуг – Стратегический фактор Трансформации ИТ: Независимое мнение и обмен опытом
14.03.2013
М.Григорьев. Интервью OSP. В ITSM в первую очередь нужно видеть идеологию
28.02.2013
Мукосеев Артём. Нужен ли ИТ-руководителю сертификат CGEIT?
27.12.2012
Джеймс Финистер. В будущее — с интеграцией сервисов
21.12.2012
Ануп Шреста. ITSM с социальным уклоном: особенности и преимущества
04.12.2012
Стюарт Ранс. Пришло ли время для двухскоростного ITIL?
03.12.2012
Джонатан Нитак. Вызов подкрепления
11.10.2012
Дэвид Кэннон. ИТ-отделам нужна смена ориентиров
Публикации 1 - 20 из 110
1
2
3
4
5
|
»
|
конец
Все конференции itSMF России
www.itsmfcon.ru
Вход
регистрация
Ваш Email
Ваш Пароль
Забыли пароль?
войти
Или войдите через соц.сети
@mail.ru
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Имя:
*
Фамилия:
*
E-mail:
*
Пароль:
*
Подтверждение пароля:
*
Текст заявки на регистрацию:
Контрольный код
Введите контрольный код:
*
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Зарегистрироваться
Восстановление пароля
Ваш E-Mail:
Мы отправим пароль на указанный вами email
Отправить