ITSM повсеместно/ITSM Everywhere
Описание секции
Применение ITSM подходов находит отражение в новых формах. Не редки случаи, когда ITSM выступает основной методикой управления бизнес-процессами. Выступления на секции подобраны таким образом, чтобы продемонстрировать накопленный опыт в применении ITSM в бизнес-задачах
Модератор секции
Илья Масленкин,
Ведущий консультант по бизнес-решениям
компании Axios Systems
|
Господин Сервис и его коллеги: один в поле не воин
Описание секции
В секции будут затронуты вопросы взаимодействия ITSM и смежных областей: PPM, ALM. Данные дисциплины сами по себе не являются областью интереса ITSM-форума, но являются смежными и тесно взаимодействующими с дисциплиной ITSM
Модератор секции
Антон Лыков,
руководитель направления ITSM, департамент программных решений HP в России
Эксперт itSMF России, ITIL Expert
|
Стратегия и корпоративное управление ИТ
Описание секции
Оттачивать из года в год умение приоритизировать инциденты и настраивать операционные метрики ИЛИ попытаться совместно с другими неравнодушными людьми ответить на гораздо более сложные и более существенные вопросы управления, соответствующие современным вызовам и ожиданиям бизнеса, — Решать вам! Если вопросы формирования основы для достижения стратегического соответствия и установления полноценных сервисных отношений между ИТ и бизнесом не воспринимаются вами как "заумная блажь", то добро пожаловать в нашу секцию, на которой вам будет предложено ознакомиться с Road map корпоративного ИТ-управления в режиме от теории к практики. Какие базовые и профессиональные компетенции требуются современному руководителю. Какие задачи управления сейчас выходят на первый план и как к ним подступиться. Как вписать ИТ-управление в корпоративную систему риск-менеджмента и внутреннего контроля. Как от процессных метрик перейти к бизнес-ориентированным показателям. Не на все вопросы у нас сейчас есть ответы, но мы каждый день совместно с нашими партнерами-заказчиками ищем на них ответы. Все, что найдем к середине сентября станет и вашим достоянием.
Модератор секции
Фёдор Байновский,
Заместитель генерального директора
компании IT Expert
|
Искусство оптимизации процессов/Art of Process Optimization
Описание секции
Оптимизация ИТ процессов – один из наиболее актуальных вопросов. На сегодняшний день, в период высоких технологий и больших возможностей в сфере ИТ, каждая компания стремиться к наиболее правильному решению по внедрению оптимальных ИТ процессов, которые позволят снизить затраты, а также увеличить качество и узнаваемость сервиса. Мы приглашаем Вас познакомиться с опытом наших партнеров, которые уже совершили переход от внедрения к оптимизации ITSM процессов.
Optimization of IT processes - it is the most actual question. Nowadays, in the period of high technologies and big opportunities in IT services, each company is looking for the best solution in implementation of optimized IT processes, which can help to decrease costs and to increase the quality and recognition of the service. We invite you to go through the examples of our partners who already went through the transition from the implementation to the ITSM process optimization
Модератор секции
Екатерина Крючкова,
Специалист по маркетингу и продажам
|
Грани ИТ сервис-менеджмента
Модератор секции
Сергей Гузик,
Генеральный директор GSV
|
Линейки и градусники
Описание секции
Метрики, KPI и средства их измерения позволяют ИТ-руководителям принимать обоснованные управленческие решения по процессам, ИТ-услугам и обеспечивающим ресурсам. Тема формирования комплексных систем оценки и измерения в области ИТ сегодня весьма актуальна для многих компаний. Секция адресована руководителям ИТ-подразделений и специалистам в области процессного управления для обмена опытом в разработке и реализации методик и средств измерения.
Модератор секции
Дмитрий Исайченко,
Директор по консалтингу компании Cleverics,
Эксперт itSMF России, ITIL Expert
|
Господин Сервис лучший друг Мистера Бизнеса
Описание секции
Основной принцип ITSM – «Ориентация на цели бизнеса» — не может полноценно работать без глубокого понимания взаимосвязей ИТ-услуг и бизнес-услуг. Как выявить эти взаимосвязи и как их описать? Как извлечь из полученной информации максимальную пользу? Как измерить качество услуг? Как определить влияние ИТ-услуг на качество бизнес услуги? Какие инструменты использовать? Эти и другие вопросы будут обсуждаться в рамках данной секции. Ведущие российские и зарубежные специалисты поделятся опытом решения задач и выполнения проектов в области управления бизнес-услугами, продемонстрируют уникальные инструменты для автоматизации ключевых функций Business service management
Модератор секции
Матинян Тигран,
ведущий консультант ITSM,
компания INLINE Technologies
ITIL Expert
|
Секреты господина Сервиса
Модератор секции
Константин Зимин,
Information Management, Главный редактор
|
Рабочий день господина Сервиса
Описание секции
Доклады конкретной тематики не позволяют увидеть цельную картину составляющих «работы» г-на Сервиса и не дают практических ответов на вопросы, которые возникают в ежедневной работе по предоставлению и обслуживанию сервисов. Тем не менее, наш опыт показывает, что решение стратегических вопросов не позволяет сдвинуться с мертвой точки в вопросе понимания того, на какие аспекты жизни сервиса важно обращать пристальное внимание. В рамках секции мы и докладчики-практики постараются представить наиболее интересные аспекты г-на Сервиса в рамках одного «дня» из его жизни.
Модератор секции
Дмитрий Рубин,
руководитель развития направления Naumen Service Desk
|
Грани ИТ сервис-менеджмента
Модератор секции
Ямов Сергей,
Эксперт itSMF России
(Helios IT-SOLUTIONS )
|