Сегодня нам уже ясно, что информационные службы предоставляют услуги бизнесу, а не, как прежде, выстраданную и непонятную смесь данных, программного обеспечения, аппаратов и проводов с доступами. Это чудесное открытие! Теперь – вперед, к новым победам!
И вот нам открываются новые возможности. Зависимость от информационных технологий повышается. Теперь мы надеемся, что ИТ нам поможет быстрее находить и устранять недостатки функционирования технологии и бизнес процессов, включая сборку и анализ контрольных данных, а также эффективно контролировать любые изменения в бизнесе и организации, включая, например, быстрый ввод и вывод данных. Мы жаждем лучшего понимания поддерживающих наш бизнес технологий. Входят ли эти ожидания в стратегию нашей дирекции информационных технологий? Это – вопрос!
В то же время ИТ превращается из пожирателя бюджетов в генератора бизнес профита. Как же помочь этой трансформации? Это – еще один вопрос!
Ответить на эти вопросы может только сама служба ИТ, развивая и поддерживая диалог с бизнесом. В этом ей могут помочь и конференции, и публикации, и вендоры разных мастей, включая внешних консультантов. Эти окружающие вас помощники стараются убедить вас в том, что основная их задача – укрепление вашего бизнеса. Однако. Ведь все же прекрасно понимают, что решение этой задачи – дело и ответственность только ваши, и больше ничьи. Вы должны искать решения сами и никто за вас этого не сделает.
Итак. Мы вам предлагаем несколько другой подход: личный контакт с коллегами вашего уровня, товарищами по проблематике, исканиям, задачам и «мукам творчества». Ничто в мире вам не заменит этот уникальный вид общения! Что же это: дворянское собрание, проспонсоренный чат, сообщество бессеребрянников или ресторан? Нет, это – независимый некоммерческий международный форум по управлению услугами ИТ (itSMf – information technology Service Management forum).
Конкретно. Вы собираетесь вместе в снятом на ваши же взносы помещении, приглашаете интересных докладчиков и обсуждаете интересующие вас вопросы в узком, закрытом от внешних «раздражителей» кругу.
Все просто. В перерыве между презентациями, вы, взяв чашечку кофе, прогуливаетесь по фойе, пытаясь прочитать надписи на the бейджиках – начальник службы контроля качества, инженер по технологиям, директор ИТ, коммерческий директор… и вдруг, проходя мимо группы беседующих людей, вы слышите: «… да, нет, мы просто взяли последнюю статистику по инцидентам и выбрали только те, которые…..» Стоп. Значит так. Ни один прилизанный сайт, ни один смекалистый вендор или красноречивый консультант не сможет продолжить более интересно это повествование, чем этот начальник новоиспеченного отдела «Quality& Metrics» одной из крупнейших московских …
Короче. Примите участие в форуме, станьте его постоянным участником, и вам удастся укрыться от пытливого глаза вендора или путающегося в методах и моделях толкователя тенденций. Вам удастся свободно обсудить hot issues и загадочные тенденции, вместе «поплакать», поделиться опытом, узнать новости, порассуждать о смелых идеях с такими же ищущими, ошибающимися и находящими людьми как и вы сами.
Нас пока не так уж и много, но нам уже есть, чем с вами поделиться. До встречи!