13 декабря Комитет по гибким методологиям управления ИТ itSMF России провел на бизнес-завтрак «Чертоги продуктового и сервисного подходов». Продуктовый подход и ITSM, вместе или порознь?!
Ведущие:
|
ITIL Expert
Директор по развитию, IFS
|
Евгения Весницкая
Председатель Экспертного совета itSMF России Консультант, АксТим |
С участниками завтрака обсудили проблемы и способы интеграции ITSM и продуктового подходов, поделились опытом и очертили острые вопросы.
Все участники завтрака согласились, что ITSM и продуктовые подходы не противоречат друг другу, а во многом даже совпадают в своих принципах и дополняют друг друга. И, конечно, могут использоваться совместно.
Эксперты отметили, что преимущество продуктового подхода, несомненно, в гибкости, широком арсенале практических инструментов для клиентоориентированности. Тогда как ITSM не хватает инструментов как раз для определения и детализации ценности продуктов и услуг для клиентов, но при этом силен в подробных методологических подходах во всех сферах ИТ-процессов и, в особенности, эксплуатации ИТ.
Участники завтрака озвучили, что наиболее остро перед ними стоит вопрос нехватки информации о практике синхронизации двух подходов в компаниях, практические кейсы и российский опыт. Дальнейшая деятельность Комитета по гибким методологиям будет направлена на проработку интеграции двух подходов.
Запись доступна членам форума по ссылке >>>